которые подразумевают проведение проверки люфта в соединениях карданного вала, свободного хода педали сцепления...
, герметичности усилителя рулевого управления, люфта рулевого колеса, крепления шаровых пальцев, шарниров...
состояние деталей и узлов подвески, состояния шин, замков и петель ручек кабины, состояния приборов и приводов...
системы охлаждения, состояния цилиндро-поршневой системы, крепления трубопроводов, действия пружины сцепления...
, полного и свободного хода педали, работы сцепления, состояния картеров ведущих мостов, степени износа
Статья от экспертов
Создана методика энергосберегающих приводов отечественного тягового подвижного состава железных дорог. Рассмотрены вопросы повышения тяговых свойств локомотивов. Установлена необходимость устройств безинерционного регулирования коэффициента сцепления колес с рельсами, основанных на воздействии электрического тока или магнитного поля на зону контакта колеса с рельсом. Определены основные направления исследований, необходимые для практической реализации таких устройств. Установлено, что устройства, основанные на воздействии электрического тока, требуют внесения существенных изменений в узлы экипажной части для изоляции колесной пары, поисков решения проблемы разделения тягового и управляющего токов и предотвращения влияния управляющих токов на системы сигнализации. В то же время устройства, основанные на использовании магнитного поля, могут быть смонтированы на экипажной части эксплуатируемых локомотивов, но требуют поиска оптимальных параметров и конструкции индукторов. Предложено ра...