Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
предельное значение показателей безопасности, устанавливаемое для определенного типа систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
автоматики и телемеханики, составляющими один из элементов железнодорожного транспортного комплекса....
Современный этап развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики характеризуется применением...
Микропроцессорные локомотивные системы обеспечения безопасности движения поездов....
Перспективным решением, направленным на увеличение уровня безопасности движения поездов, а также на увеличение...
К главным преимуществам микропроцессорной системы централизации относятся высокий уровень надежности,
Цель. Целью работы является классификация рисков, характерных для сортировочного процесса, установление их допустимых уровней и установления параметров сортировочного процесса, влияющих на уровень рисков. Методика. Сортировочная горка представляет собой сложный инфраструктурный и технологический комплекс при эксплуатации которого взаимодействуют железнодорожный путь, системы автоматики, телемеханики и связи, маневровые локомотивы, вагоны, грузы, производственный персонал, что повышает сложность проблемы обеспечения безопасности движения. В процессе исследования использовались методы теории безопасности движения поездов и менеджмента рисков. Результаты. Основными объектами риска, характерными для сортировочных горок, являются регулировщики скорости скатывания вагонов, работающие в опасной зоне (индивидуальный риск), инфраструктура сортировочных горок, подвижной состав и грузы, которые в нем перевозятся (технический риск). На сортировочных горках также имеет место экономический риск, ...
В статье рассматривается решение задачи, характерной для систем железнодорожной автоматики и телемеханики с применением диверситетных аксиоматических базисов – построение отказоустойчивой и безопасной микропроцессорной системы относительно заданных отказов. В качестве исследуемой системы выступает микропроцессорное устройство, выполняющее счет осей подвижного состава. На основании имитационных испытаний выполнено сравнение отказоустойчивости и безопасности таких систем с рассматриваемым диверситетом и без диверситета. Приведен пример последовательного усиления диверситета согласно аксиоматикобазисному подходу. Усиление диверситета возможно с помощью разделения памяти и регистров, адресов, множеств команд микропроцессора, а также защиты программного счетчика. Представлена формализация условий диверситета и основанная на нем защита от отказов по общей причине. На примере показано, что диверситет аксиоматических базисов и самотестирование общего базиса решают задачу обнаружения опасных...
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве