Цель: Синтез моделирующего алгоритма для оценки вероятностных показателей надежности и безопасности устройств и (или) систем железнодорожной автоматики и телемеханики на этапах разработки и доказательства безопасности. Методы: Для решения поставленной задачи предложено использовать метод имитационного моделирования, а модель определена как прямая процессная имитационная, воспроизводящая процессы отказов, обнаружения отказов элементов и восстановления работоспособности системы. Результаты: Даны уточненные с точки зрения синтеза имитационной модели определения маскируемых, защитных, опасных отказов и состояний для основных избыточных структур микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. Сформулированы принципы и требования к программному средству построения имитационной модели. В качестве программного средства предложено применять систему GPSS World. С учетом особенностей GPSS World и на основе сформулированных принципов разработан моделирующий алгоритм. Практическая значимост...
Широкое использование компьютерных технологий в системах железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) поставило новые задачи перед их разработчиками при реализации не только информационных, но и, в первую очередь, управляющих функций. При этом на первое место выходит обеспечение функциональной безопасности. Развитие микроэлектроники предопределяет использование теории самопроверяемых элементов как перспективной базы для построения безопасных функциональных элементов. Одним из достоинств радиочастотной логики является то, что частотные сигналы, используемые в качестве импульсных признаков при отказах, не трансформируются друг в друга, а только смешиваются. Поэтому при использовании частотных импульсных признаков для построения безопасных логических элементов необходимо учитывать четыре состояния: f0 состояние логического 0, f1 состояние логической 1, f0,f1 смеси частот и защитное состояние ∅. В связи с этим в качестве базовых элементов при построении современных СЖАТ авторами пре...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.