координация взаимосвязанных видов деятельности: научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса.
Этапы управленияассортиментом
Процесс управленияассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного... Структура ассортимента должна быть логичной, соответствовать модели поведения покупателей в процессе... Для удобства дальнейшей разработки и управленияассортиментом создается ряд документов:
ассортиментная... Распределение ролей товарных групп в ассортименте.... Данная оценка дает возможность вовремя выявить проблемы и скорректировать ассортимент точки.
Эффективность ассортиментной политики предприятия оценивается таким важным показателем, как степень обновления товарного ассортимента. Решение об изменении ассортимента продукции, часто принимается интуитивно, что порой оказывается недостаточно для создания оптимальной продуктовой линейки. В статье оцениваются методики, использование, которых может помочь предприятиям, при принятии решения о наиболее рациональном товарном ассортименте, что позволит поддерживать объемы сбыта на необходимом уровне.
Сущность управления товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной... Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимается деятельность, направленная на достижение... Принципы управления товарным ассортиментомУправление товарным ассортиментом в своей основе опирается... (способов) управления товарным ассортиментом.... Базовые направления в области управления товарным ассортиментом.
Цель данной работы выявление особенностей функционирования интернет трейдеров и рассмотрение метода формирования товарного ассортимента для онлайн ритейлера метода «длинного хвоста». Проводится анализ его применения известной американской онлайн торговой площадкой Amazon и определяются возможности перенесение зарубежного опыта на российского лидера электронной коммерции Интернет трейдера OZON.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут