Ассортимент товаров укрупненный
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
количественные и качественные данные, необходимые руководителям для управления и принятия управленческих решений, которые могут быть получены как из внутренних, так и из внешних источников организации.
практике, следует подчеркнуть важность совместного использования управленческо-социологической статистики...
действиях и управленческих решениях....
фиксируется прежде всего в статистической отчетности, которая является главным источником статистической информации...
Требования к отчетности:
полнота, достоверность, точность, своевременность, экономичность информации...
;
сопоставление с другими источниками информации, индикаторами качественных характеристик и пространственно-временных
В статье рассмотрены классификации информации, предложен алгоритм формирования управленческой информации.
Информация для принятия управленческих решений
Определение 1
Анализ информации при принятии управленческих...
Информация, используемая при принятии управленческих решений, состоит из множества разнородных фактов...
Информация, используемая при принятии управленческих решений, бывает разных типов:
факт,
прогноз,
оценка...
демографические тенденции,
контрольная управленческая информация....
Следующее свойство информации, применяемой в управленческих решениях – это актуальность.
В статье рассматриваются особенности раскрытия частной (внутренней) управленческой информации при проведении публичных торговых операций. Проанализирован международный опыт добровольного раскрытия информации менеджментом, рассмотрены существующие модели раскрытия внутренней информации. На основе проведенного анализа предложена авторская модель оценки управленческой информации с учетом степени раскрытия информации в отчетности. При этом учитывается возможность, что инвестор не обладает объективной информацией для проведения анализа при принятии решения об инвестициях. Основной особенностью, которая отличает предложенную модель, является анализ представляемой информации в отчетности и то, что изучается частная информация об участнике. Результат принятия менеджментом решения будет зависеть от действий конкурента, фирмы, осуществляющей аналогичную деятельность, и фирмы, принимающей решение о раскрытии информации. Особое внимание в предложенной модели уделено вариантам равновесия.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
растяжка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве