взаимодействующая сплоченная группа руководителей, которая, самоорганизуясь, распределяя между собой функции, проявляя творчество и ответственность, берет на себя обязательства по достижению общей цели и добивается высоких результатов управления посредством объединения жизненных потребностей — как подчиненных, так и своих собственных — с эффективным развитием социально-экономической системы в целом.
Сущность понятия «управленческаякоманда»
Определение 1
Формирование управленческойкоманды -... Можно назвать следующие особенности управленческихкоманд:
управленческиекоманды создают для того,... управленческойкоманды причастны к принятию решений высочайшего уровня,
в управленческихкомандах отсутствуют... и подотчетность,
управленческиекоманды отличаются постоянством состава.... Управленческиекоманды не должны заниматься текущей работой, поскольку рабочее время каждого члена команды
Сущность и особенности реализации выкупа корпорации управленческойкомандой
Замечание 1
Выкуп... Способы финансирования выкупа корпорации управленческойкомандой
Сделки МВО характеризуются потребностью... При этом права собственности в полной мере переходят к управленческойкоманде.... Положительные и отрицательные аспекты сделок МВО
Выкуп компании ее управленческойкомандой характеризуется... Таким образом, реализация выкупа компании управленческойкомандой будет рациональным бизнес-решением
В статье проанализированы предпосылки изучения проблемы “команды” в отечественной и зарубежной психологии. Авторами представлена типология команд исполнительского и управленческого уровней. Сформулированные положения обшего подхода к анализу внутриорганизационных отношений, психолого-акмеопогический анализ динамики группового развития и функционирования позволили построить общую модель управленческого взаимодействия в организации, дать определения понятий “управленческая группа”, “управленческий коллектив”, “управленческая команда”.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.