Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
торгово-розничная организация, осуществляющая продажу товаров различных ассортиментных групп (в основном товаров промышленного производства домашнего и хозяйственного направления).
Наиболее известный из универмагов – «Шокен» в Штутгарте....
Универмаг «Шокен»....
В 1920 году архитектор проектирует несколько ярких, ставших знаменитыми зданий: универмаги Шокена в Нюрнберге
Статья посвящена проблемам развития универмагов в новейшей истории России. Авторами рассмотрены причины, приведшие к глубокому кризису данного формата торговли в нашей стране, направления возможного развития универмагов и объективные трудности процесса их адаптации к современным условиям торговли. Дана подробная организационно-технологическая характеристика типового формата универмага.
К ним относятся:
супермаркеты;
универсамы;
универмаги;
магазины товаров повседневного спроса;
специализированные...
К универмагам относятся крупные предприятия розничной торговли, которые предлагают своим покупателям...
Товарная продукция в универмагах подлежит сортировке и рассредоточению с учетом ассортиментных групп....
По большому счету каждый из отделов универмага представляет собой специализированный магазин полного
В данной статье исследуется рукопись (машинопись) малоизвестной стихотворной комедии В.П. Катаева «Универмаг» (1929). Выявляются объекты авторской иронии. Особое внимание уделяется трагедии «бывших» людей, которые не смогли адаптироваться и оказались «лишними» в послереволюционную эпоху. Анализ пьесы показывает, что сюжет имеет водевильный характер: в основу действия положены путаница и случайность, придающие динамику и поддерживающие общую комическую атмосферу произведения. Драматург использует элементы фантастики (сказочной поэтики), что не только рождает занимательность, но и позволяет расширять жанровые границы. Катаев практически избегает прямолинейной сатиры и нравоучений (в отличие от «Растратчиков» (1927) и комедий 1930-х годов). В «Универмаге» реализуется признание «правды» рядового человека: центральные персонажи пьесы выглядят наивными и смешными, но они не осуждаются с высоты нравственных и идеологических ценностей советского времени.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве