Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Удовлетворенность/неудовлетворенность потребителя

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

общая позиция потребителя по отношению к товару после его приобретения.

Научные статьи на тему «Удовлетворенность/неудовлетворенность потребителя»

Методы удовлетворенности потребителей

: 98% неудовлетворенных клиентов не предъявляют претензий компании; довольные и удовлетворенные потребители...
Основные модели удовлетворенности клиентов Для раскрытия и понимания природы удовлетворенности потребителей...
и неудовлетворенных клиентов....
, которые в сочетании с опытом клиента ведут к удовлетворенности или неудовлетворенности....
потребителей; между ожиданиями и полученным предложением, выражающее в удовлетворенности или неудовлетворенности

Статья от экспертов

ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КАНО

В статье рассмотрены методы оценки удовлетворенности потребителей. Определены факторы (атрибуты), которые влияют на удовлетворенность потребителей салона красоты, проведено исследование удовлетворенности потребителей с помощью метода Кано. По результатам опроса постоянных клиентов салона рассчитан потенциал удовлетворенности и построена соответствующая карта. В результате проведенного анализа выявлены характеристики, которые в различной степени влияют на удовлетворенность клиентов услугами салона, что позволило разработать дальнейшую стратегию развития предприятия.

Научный журнал

Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации

Сущность понятия «удовлетворенность потребителей» Определение 1 Удовлетворенность потребителей...
говорить о его неудовлетворенности....
, которую играет удовлетворение потребителей в деятельности организации, сама потребительская удовлетворенность...
Неудовлетворенность потребителей является основной причиной потери клиентов....
Они позволяют не только оценить степень потребительской удовлетворенности, но и выявить причины неудовлетворенности

Статья от экспертов

Факторы, влияющие на удовлетворенность и неудовлетворенность клиентов гостиниц г. Владивостока

Исследование посвящено анализу отзывов гостей отелей с целью выделения факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на удовлетворенность и неудовлетворенность потребителей гостиничных услуг. В качестве региона исследования был выбран г. Владивосток развивающееся туристическое направление в России. Результаты факторного анализа позволили выделить по 3 критерия воздействия на степень удовлетворенности гостя. Регрессионные модели демонстрируют значительное влияние выделенных факторов на удовлетворенность и неудовлетворенность гостей отелей. Результаты исследования свидетельствуют, что анализ отзывов гостей позволит руководству гостиниц не только распознать достоинства и недостатки своих отелей, но и минимизировать влияние факторов, вызывающие неудовлетворенность гостей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Понятие «Мини-монополисты»

особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг международный

предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.

🌟 Рекомендуем тебе

Личные продажи

это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot