, мужская гимназия, реальные училища.... Среди средних специальных учебных заведений большое значение имели Екатеринбургский учительский институт... В здании Второй женской гимназии 30 октября 1917 г открылась смешанная гимназия для бедных слоев населения... Учительский персонал в 1873 г состоял из 66 учителей, 23 помощников, 49 законоучителей.... :
принимались лица, окончившие курс в средних учебных заведениях;
вводились списки кандидатов на учительские
В статье обосновываются методологические подходы к исследованию учительства российской гимназии в XIX начале XX в. Автором выделяются ведущие тенденции в развитии современной историко-педагогической науки, оказывающие существенное влияние на изучение рассматриваемой проблемы в контексте формирования учительства как социально-профессиональной группы русского общества.
Гимназии для женщин имели 7 классов. Восьмой класс был дополнительным педагогическим.... Замечание 1
Выпускницы гимназии не имели права поступления в университет.... Получив образование, женщине трудно было поступить на учительскую работу.... Это заставило земства заняться подготовкой учительских кадров, причем учителей нового типа.... Поступить на платные курсы могли выпускницы гимназий после вступительных экзаменов.
В Центральном государственном архиве Москвы обнаружены неизвестные ранее документы об истории просвещения в г. Ельце. Изучение этих документов позволит восстановить немало биографических фактов об учителях, служивших в учебных заведениях Ельца в дореволюционное время. Анализ приведенных выше коротких биографических зарисовок позволяет говорить о том, что к назначению учительских кадров министерское начальство относились довольно ответственно: учителя Елецкой мужской гимназии преимущественно имели университетское образование, учителя женских гимназий университетское или гимназическое образование и специальное звание учителя, учителями училищ назначались выпускники гимназий, либо учительского института, или учительской семинарии. Причем в мужских училищах работали не только учителя, но и «учительницы». Изучение и аннотирование документов описи 17 фонда 459 продолжается, но уже сейчас не вызывает сомнения тот факт, что обнаруженные документы окажут несомненную помощь исследователям, ин...
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут