Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
составная часть тягового привода, служащая для передачи вращающего момента на ось колесной пары или колесо.
электрической энергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав....
Определение 2
Тяговая подстанция – это электрическая установка, которая используется для понижения...
электрического напряжения и последующего выпрямления электрического тока с целью передачи его в контактную...
состава....
состава, незащищенность от снежных заносов.
В статье приведен анализ факторов, которые влияют на величины расцентровок осей валов тяговых двигателей и тяговых редукторов локомотивов, и проведены расчеты с целью определения условий размещения узлов крепления редуктора тягового привода второго класса, которые способствуют уменьшению величин расцентровок.
железнодорожных станций и безопасность следования транспорта, способствует более лучшему использованию подвижного...
состава....
Энергодиспетчерская, использующаяся для связи между энергодиспетчером с дежурными по станциям участка и тяговыми...
Информационная, которая предназначена, которая необходима для передачи сведений на сортировочную станцию...
Подстанционная, которая используется для служебных переговоров сотрудников станций между друг другом, а также передачи
Проаналізовано існуючу класифікацію тягових передач рухомого складу. Запропоновано новий підхід до описання особливостей конструкції тягових приводів за допомогою відповідної структурної формули , яка характеризую структуру основних модулів конструкції тягового приводу відповідного класу. Подано рекомендації щодо використання позначень в структурних формулах та їх застосування під час описання конструкції тягового приводу локомотивів та моторвагонного рухомого складу.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве