Безопасный интерфейс с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
составная часть тягового привода, служащая для передачи вращающего момента на ось колесной пары или колесо.
электрической энергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав....
Определение 2
Тяговая подстанция – это электрическая установка, которая используется для понижения...
электрического напряжения и последующего выпрямления электрического тока с целью передачи его в контактную...
состава....
состава, незащищенность от снежных заносов.
В статье приведен анализ факторов, которые влияют на величины расцентровок осей валов тяговых двигателей и тяговых редукторов локомотивов, и проведены расчеты с целью определения условий размещения узлов крепления редуктора тягового привода второго класса, которые способствуют уменьшению величин расцентровок.
железнодорожных станций и безопасность следования транспорта, способствует более лучшему использованию подвижного...
состава....
Энергодиспетчерская, использующаяся для связи между энергодиспетчером с дежурными по станциям участка и тяговыми...
Информационная, которая предназначена, которая необходима для передачи сведений на сортировочную станцию...
Подстанционная, которая используется для служебных переговоров сотрудников станций между друг другом, а также передачи
Проаналізовано існуючу класифікацію тягових передач рухомого складу. Запропоновано новий підхід до описання особливостей конструкції тягових приводів за допомогою відповідної структурної формули , яка характеризую структуру основних модулів конструкції тягового приводу відповідного класу. Подано рекомендації щодо використання позначень в структурних формулах та їх застосування під час описання конструкції тягового приводу локомотивів та моторвагонного рухомого складу.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне