Разрабатывая собственную систему педагогу необходимо опираться на ряд следующих принципов:
целостность содержания... фрагментарно, по отдельным урокам, а целостно, так называемая тематическая концентрация;
дифференцированное содержание... Поэтому Волков в самых обычных классах заменил уроки труда и изо на синтезированные уроки творчества.... При отработке приемов труда, создается творческий продукт.... С 4-го класса школы вводится «Творческая книжка школьника», в которую записывают содержание самостоятельной
В статье рассматриваются закономерности радикального изменения содержания труда, самого человека и его положения в производстве, происходящие под воздействием современной информационной революции. Выделив в качестве основы интеллектуализации производства и труда такое качество человека как интеллектуальная активность, автор обосновывает сущность и содержание понятий инновационного производства, творческого труда и человеческого капитала. Последнее позволяет автору выдвинуть положение о раздвоении способности человека к труду на два самостоятельные начала способности к исполнительскому и способности к творческому труду, обосновать концепцию удвоения социально-экономического содержания категории «способность к труду».
Анализ содержаниятруда
Определение 1
Анализ содержаниятруда и структуры затрат рабочего времени... Содержаниетруда зависит от того, какие функции возложены на работника.... Как правило, чем больше в содержаниитрудатворческих элементов, тем больше альтернативная часть.... Внимание к анализу содержаниятруда усиливается, поскольку без него невозможно выполнять такие значимые... На основе результатов анализа содержаниятруда вплоть до функций по каждому рабочему месту может быть
В статье раскрыты вопросы, касающиеся проблем определения сущности и содержания интеллектуально-творческого труда, воспроизводства интеллектуально-творческой рабочей силы и оценки результативности труда специалистов и руководителей как комплексного по-казателя качества труда, на который влияют такие показатели, как эффективность работы, рационализаторская активность (руководителей и специалистов) и уровень достигнутой управляемости объекта управления (для руководителей) в сфере материального производст-ва. В статье предложены формализованные решения проблем оценки качества интеллекту-ально-творческого труда, приемлемые для использования на основе имеющихся у субъектов хозяйствования статистического материала, средств и методов контроля и учета.
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»
нестандартная ситуация в медицине, возникающая в связи с новейшими достижениями биомедицинской науки, практики и биотехнологий (в области генной инженерии, клонирования, трансплантологии, психиатрии и т.д.).