Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
современная форма безмагазинной торговли, при которой покупатель с помощью компьютера может выбирать по каталогам любую необходимую модель изделия и одновременно осуществлять оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.
Определение 1
Электронная торговля – это финансовые сделки и операции, которые проводятся при...
Особенности электронной торговли
Развитие интернет-технологий делает традиционную торговлю менее привлекательным...
Конкуренция электронной и традиционной торговли
Электронная торговля обладает рядом неоспоримых преимуществ...
Сегодня конкуренция в электронной торговле становится все более острой....
Применительно к электронной торговле – это небольшие узкоспециализированные магазины.
Исследуются преимущества электронной торговли перед торговлей обычного формата. Проанализированы мнения отдельных авторов относительно признаков электронной торговли. Предлагается система квалифицирующих признаков электронной торговли.
Электронная коммерция
В настоящее время среди основных видов электронного бизнеса можно назвать электронную...
коммерцию, электронные аукционы и банки; электронные научно-исследовательские работы, электронное казино...
, электронный франчайзинг, электронные образовательные ресурсы, электронный маркетинг, электронные брокерские...
Преимущества и недостатки электронной торговли
Электронный магазин, по сути, представляет собой интернет-представительство...
К недостаткам электронной торговли можно отнести:
отсутствие возможности тактильных контактов с товаром
Предлагается уточнение понятийного аппарата в области электронной коммерции и электронного бизнеса, а также классификация бизнес-моделей электронной торговли, отражающая основные особенности этого направления электронной коммерции.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне