Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
предприятие с характерными условиями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции общественного питания и технической оснащенностью.
Конкурентоспособность любого предприятия питания зависит от формирования грамотной стратегии и надлежащего...
Типы предприятий быстрого обслуживания
Предприятия питания быстрого обслуживания необходимо выделить...
Факторы, влияющие на работу ресторанов
Конкурентоспособность предприятия питания зависит от следующих...
факторов:
расположение предприятия питания;
качество строительных материалов;
уровень материально-технической...
Наиболее успешным размещением для предприятия питания является одиночное расположение ресторана, нахождение
Статья рассматривает отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания, особенности восприятия потребителями города Новосибирска, Новокузнецка и Томска, разных типов предприятий общественного питания и мотивы их посещения.
Предприятия общественного питания
Предприятий общественного питания сегодня действует очень много, почти...
К предприятиям общественного питания мы можем отнести:
столовые, в том числе диетические;
предприятия...
Предприятия быстрого питания могут быть специализированными и общего типа....
Пример организации предприятия общественного питания
Определение 1
Кулинария – это тип предприятия...
Этапы проектирования предприятий общественного питания
Проектирование предприятий общественного питания
Дан анализ межотраслевых связей в зависимости от типа предприятия общественного питания. Показано, что межотраслевые связи осуществляются с предприятиями производственно-технического обслуживания, производящими продукты питания и сырье; контролирующими и регулирующими органами, а также с предприятиями сферы услуг. Разработана модель межотраслевых связей предприятия общественного питания.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне