Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
предприятие с характерными условиями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции общественного питания и технической оснащенностью.
Конкурентоспособность любого предприятия питания зависит от формирования грамотной стратегии и надлежащего...
Типы предприятий быстрого обслуживания
Предприятия питания быстрого обслуживания необходимо выделить...
Факторы, влияющие на работу ресторанов
Конкурентоспособность предприятия питания зависит от следующих...
факторов:
расположение предприятия питания;
качество строительных материалов;
уровень материально-технической...
Наиболее успешным размещением для предприятия питания является одиночное расположение ресторана, нахождение
Статья рассматривает отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания, особенности восприятия потребителями города Новосибирска, Новокузнецка и Томска, разных типов предприятий общественного питания и мотивы их посещения.
Предприятия общественного питания
Предприятий общественного питания сегодня действует очень много, почти...
К предприятиям общественного питания мы можем отнести:
столовые, в том числе диетические;
предприятия...
Предприятия быстрого питания могут быть специализированными и общего типа....
Пример организации предприятия общественного питания
Определение 1
Кулинария – это тип предприятия...
Этапы проектирования предприятий общественного питания
Проектирование предприятий общественного питания
Дан анализ межотраслевых связей в зависимости от типа предприятия общественного питания. Показано, что межотраслевые связи осуществляются с предприятиями производственно-технического обслуживания, производящими продукты питания и сырье; контролирующими и регулирующими органами, а также с предприятиями сферы услуг. Разработана модель межотраслевых связей предприятия общественного питания.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве