Он провел их систематизацию, упорядочение терминологии.
Примерно до 80-х гг.... Сегодня логопедический подход к исследованию речевых нарушений сменился на логопсихологический.
В статье представлен опыт структурного анализа диагностических логопедических методик. Рассматривается продуктивность их использования начинающими логопедами. Предлагается многокомпонентная методическая модель. Анализируются ее составляющие и их представленность в логопедических методиках на примере структуры методик обследования лексического строя речи. Делаются выводы о сложности полноценного использования анализируемых методик начинающими специалистами. Выделяются «внутренние» и «внешние» факторы, снижающие эффективность применения логопедических методик начинающими логопедами. Предлагаются пути решения проблемы: унификация логопедической терминологии, совершенствование механизмов оценки диагностических данных: разработка четких критериев качественной и количественной оценки полученных данных с обязательным учетом экстралингвистических факторов: специфики социального окружения ребенка (наличие/отсутствие депривации; характер языковой среды), его локализации (город, село, удаленны...
Конвербальное взаимодействие – сочетание речевых и неречевых действий в процессе логопедической деятельности... То есть, это речь логопеда, владение терминологией, поведение, соблюдение профессиональной этики и культуры... Мониторинг реализуемой логопедической работы – осуществляется для того, чтобы отследить изменения в речи... Принято выделять два типа профессиональных задач в логопедическом дискурсе:
Профессиональные задачи... В логопедическом дискурсе выделяются вербальные знаки профессиональной самоидентификации, постановки
Статья посвящена одной из актуальных проблем овладения учебно-терминологической лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи (III уровень). 156 По результатам экспериментального исследования отмечаются трудности понимания и употребления учебной терминологии учащимися данной категории и предлагаются направления коррекционно-логопедической работы по внедрению и усвоению учебно-терминологической лексики учащимися с системными нарушениями речи, что способствует повышению уровня речевой и когнитивной сфер детей.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут