Антиэллипсис
термин, обозначающий стилистическую фигуру, структурно противоположную эллипсису.
(лат. terminus - граница, предел) – система терминов, используемых в логопедической науке и практической деятельности.
Он провел их систематизацию, упорядочение терминологии.
Примерно до 80-х гг....
Сегодня логопедический подход к исследованию речевых нарушений сменился на логопсихологический.
В статье представлен опыт структурного анализа диагностических логопедических методик. Рассматривается продуктивность их использования начинающими логопедами. Предлагается многокомпонентная методическая модель. Анализируются ее составляющие и их представленность в логопедических методиках на примере структуры методик обследования лексического строя речи. Делаются выводы о сложности полноценного использования анализируемых методик начинающими специалистами. Выделяются «внутренние» и «внешние» факторы, снижающие эффективность применения логопедических методик начинающими логопедами. Предлагаются пути решения проблемы: унификация логопедической терминологии, совершенствование механизмов оценки диагностических данных: разработка четких критериев качественной и количественной оценки полученных данных с обязательным учетом экстралингвистических факторов: специфики социального окружения ребенка (наличие/отсутствие депривации; характер языковой среды), его локализации (город, село, удаленны...
Конвербальное взаимодействие – сочетание речевых и неречевых действий в процессе логопедической деятельности...
То есть, это речь логопеда, владение терминологией, поведение, соблюдение профессиональной этики и культуры...
Мониторинг реализуемой логопедической работы – осуществляется для того, чтобы отследить изменения в речи...
Принято выделять два типа профессиональных задач в логопедическом дискурсе:
Профессиональные задачи...
В логопедическом дискурсе выделяются вербальные знаки профессиональной самоидентификации, постановки
Статья посвящена одной из актуальных проблем овладения учебно-терминологической лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи (III уровень). 156 По результатам экспериментального исследования отмечаются трудности понимания и употребления учебной терминологии учащимися данной категории и предлагаются направления коррекционно-логопедической работы по внедрению и усвоению учебно-терминологической лексики учащимися с системными нарушениями речи, что способствует повышению уровня речевой и когнитивной сфер детей.
термин, обозначающий стилистическую фигуру, структурно противоположную эллипсису.
значок при букве, указывающий на то, что ее нужно читать иначе, чем без него.
афония, вызванная аффектом страха или психической травмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве