Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
1. относящийся к театру, свойственный ему; 2. характеризующийся театральностью, внешне эффектный, неестественный, показной, искусственный.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку создает свою...
Насыщенность предложений концертно-театрального рынка при отсутствии высокого роста платежеспособного...
спроса со стороны потребителя становится препятствием для реализации театральной организацией своих...
Особенности маркетинга концертно – театральной деятельности
Использование маркетинга в организациях концертно-театральной...
Цели и задачи маркетинга концертно – театральной деятельности
В культурной сфере основная цель маркетинга
В статье ставится проблема театральной репутации писателя и анализируется зрительское восприятие литературных произведений, адаптированных для сцены.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Английское театральное искусство в конце XVI- начале XVII...
Театральная деятельность вновь возобновляется после реставрации монархии в 1660 г....
Однако театральные искания в Англии проходили вне коммерческого театра, они шли на сценах репертуарных...
Театральные традиции Великобритании
В отрыве от прошлого современный английский театр понять довольно...
Театральные традиции включают весь опыт английского театра от Гаррика и до корифеев английской сцены
В статье раскрывается понятие театрального события, сценического действия как со-бытия, как способа воздействия на зрителя с помощью «образа события» или модели событийного мира.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве