Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ѡ (Ѿ), Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Ѣ, Ю, Я, Ѯ, Ѱ, Ѳ, Ѵ.... имел 35-буквенный состав (хотя официально – 37): А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, І, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т,... : А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.... Большинство из обозначенных выше букв произошли от греческих букв.... Подобными знаками являются следующие буквы:
Щ – это лигатура Ш+Т или Ш+Ч;
Ы – это лигатура Ъ+І;
Ю –
Одним из важных вопросов русского вокализма является история звука [ě], т. к. наличие или отсутствие ее определяет систему гласных фонем говора. В церковных рукописях XV века буква Ѣ сохраняется согласно традиции. В летописях и житиях святых многочисленные примеры с буквой Е вместо Ѣ свидетельствуют о том, что Ѣ по своему произношению стал совпадать со звуком [э].
Разделительные «ъ» и «ь»: история
До XII века буквы твердый и мягкий знак существовали в славянской азбуке... , маркирует появление двойного звука у букв «е», «е», «ю», «я».... Например: б[j’о]т, из[j’а]тие, пред[j’у]билейный, под[j’э]зды.... Данная разделительная функция также играет смыслоразличительную роль: б[j’о]т - б[о]т, л[j’о]т - [л’от... неутомимый почтальон, бархатная портьера, полированный шифоньер, изящный пеньюар, просторный вольер и т.
В настоящей статье излагается метод классификации текстов на основе анализа статистических закономерностей буквенных распределений, т. е. вероятностей встречаемости букв и буквосочетаний. Подробно рассматривается задача кластеризации литературных произведений по определенным жанрам, а также вопрос определения авторства произведения. При этом решение должно быть найдено без вторжения в область литературы, т. е. без анализа синтаксиса, литературных приемов и схем взаимодействий персонажей.
в условиях жизни роли и в полной аналогии с ней — правильно, логично, последовательно, по-человечески мыслить, хотеть, стремиться, действовать, стоя на подмостках сцены. Лишь только артист добьется этого, он приблизится к роли и начнет одинаково с нею чувствовать (переживать). Переживание помогает артисту выполнить основную цель сценического искусства — создание «жизни человеческого духа», роли и передачи этой жизни на сцене в художественной форме. Непрерывный ряд «переживательных» моментов, сплошная линия переживания роли — «жизнь человеческого духа» (К.С. Станиславский).