Но современные уличные театры следует рассматривать не только как особую форму театрального представления... Уличные театральные представления являются старейшей формой театрального искусства. большая часть направлений... современного театрального действа свое начало берет именно в уличном театре и корнями уходит в глубокую... «Комедия палки» до сих пор остается популярным жанром театрального искусства, трансформируясь, обновляясь... Люди, не имеющие возможности купить билет в обычный театр, тоже могут приобщиться к искусству благодаря
Особенности документов фондов театральных учреждений
Театральные учреждения являются разновидностью учреждений... Основными документами в таких фондах являются:
афиши;
программы;
билеты;
фотографии;
видеозаписи спектаклей... ;
документы, связанные с организацией театральной деятельности.... Билеты являются документами, подтверждающими посещение спектаклей, и могут содержать информацию о дате... и времени проведения мероприятия, названии спектакля, цене билета и месте в зале.
Настоящее исследование посвящено одному из традиционных видов «опекаемых благ» художественным продуктам, создаваемым в сфере искусства. В работе представлены результаты анализа экономической динамики театральной деятельности, включая международные сопоставления и эмпирическую проверку на основе эконометрической модели известной теоретической закономерности «болезни Баумоля» с использованием трех индексов, измеряющих отставание производительности труда, догоняющую динамику заработной платы и опережающий рост цен на билеты по отношению к соответствующим параметрам макроэкономической динамики. Особое внимание в статье уделено методике расчетов показателей производительности труда и заработной платы, предложенной Р. Капелюшниковым, и оценке реальных возможностей лечения «болезни Баумоля» посредством повышения цен на театральные билеты.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.