Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Связи с общественностью (public relations)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие;— технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Скачать

Научные статьи на тему «Связи с общественностью (public relations)»

Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме

с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations)....
Связи с общественностью можно определить как процесс, который обеспечивает позитивный имидж предприятию...
Public relations являются неотъемлемой частью повседневной жизни, особенно они актуальны при кризисах...
мнение, и public relations связаны именно со стимулированием общественного мнения о компании, с целью...
Работа по связям с общественностью Работа по связям с общественностью предполагает влияние на целевые

Статья от экспертов

2018. 03. 026. Джонстон дж. Общественный интерес: новый тип мышления для связей с общественностью? Johnston J. The public interest: a new way of thinking for public relations? // public relations inquiry. - L. , 2017. - vol. 6, n 1. - p. 5-22

Научный журнал

Цели PR в туристкой индустрии

Значение Public relations в индустрии туризма Замечание 1 Public relations в туристской индустрии...
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом...
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы: обеспечить менеджеров компании данными...
Направления работы в связях с общественностью В сфере туризма связи с общественностью включают следующие...
Задачи public relations заключаются не просто в информировании потребителя и изменении его ориентиров

Статья от экспертов

2003. 03. 030. Джекэлл Р. , Хирота Ж. Создатели образов: реклама, связи с общественностью и характеристики пропаганды. Jackall R. , Hirota J. making images: advertisment, public relations, and propaganda's types. Chicago: univ.. Of Chicago press, 2001. XII, 333 p

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot