Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Связи с общественностью (паблик рилейшнз – PR)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров, а также опровержение или предупреждение нежелательных слухов, сплетен и событий.

Научные статьи на тему «Связи с общественностью (паблик рилейшнз – PR)»

Особенности PR

Понятие, цель, задачи и функции PR Существует огромное количество определений паблик рилейшнз....
Достижение взаимовыгодных связей с государственными и общественными организациями Основные виды паблик...
рилейшнз Следует различать внутренний и внешний PR: Внутренний или внутрикорпоративный паблик рилейшнз...
Отличительные особенности связей с общественностью Многие отождествляют паблик рилейшнз с таким понятием...
Сравнивают PR и с рекламной деятельностью компании, но в отличие от паблик рилейшнз реклама преследует

Статья от экспертов

Понятие и сущность PR

В статье рассматривается позиция паблик рилейшнз в современном мире. Раскрывается понятие «паблик рилейшнз». Затрагиваются основные цели и принципы PR-деятельности.

Научный журнал

Cвязи с общественностью

Определение 1 Связи с общественностью (или паблик рилейшнз, Public Relations, PR) - это функция управления...
Замечание 1 Фундаментальной целью паблик рилейшнз выступает изменение общественного мнения и поведения...
Функций паблик рилейшнз выделяют большое количество, но существуют три основные: Рисунок 1....
Государственные структуры, общественные организации используют в основном средства паблик рилейшнз, чтобы...
Таким образом, отметим отличительные особенности рекламы и паблик рилейшнз. Рисунок 3.

Статья от экспертов

Методологические аспекты изучения социальной коммуникации

На основе анализа современных подходов в социологии коммуникации автор предлагает собственную концепцию изучения социальной коммуникации как феномена, имеющего универсальный характер.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot