Учебный курс
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
принцип, требующий гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни.
Определение 1
Принцип связи теории с практикой – это принцип, ориентирующий педагога на необходимость...
Общая характеристика принципа связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается...
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной связи с теорией обучения...
Роль принципа связи теории с практикой в обучении
Одной из основных задач педагога является показать...
связи теории с практикой отводилась одна из самых значительных ролей в обучении в массовой школе.
Рассматриваются связи математических дисциплин между собой. Системность изложения математических дисциплин в школе даёт возможность учащимся осознать структуру и логику математики, подметить основные, ведущие идеи, обнаружить внутреннюю связь между отдельными вопросами предмета. Осуществление принципа системности и последовательности воспитывает у учащихся логическое мышление и приучает их к творческой работе.Показ связи математических дисциплин между собой и применение одной из них при изучении другой придает большую значимость каждой дисциплине и вызывает у учащихся более глубокий интерес к математике.
Педагогическая практика тесно связана с теорией....
В этой связи, педагогическая практика, как учебная дисциплина, начинается с изучения вопросов связи теории...
Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики
Педагогика, как наука отражает состояние...
Целостный педагогический процесс реализуется во взаимосвязи теории и практики педагогики....
Эту связь можно отразить следующими положениями:
Теория педагогики выполняет функцию обобщения педагогической
В статье рассматривается проблема межпредметных связей, дается ретроспективный взгляд на неё, отмечается необходимость применения межпредметных связей в процессе обучения на современном этапе. Особое внимание уделено философскому, психологическому и дидактическому аспектам межпредметных связей, выявлены источники и уровни задач прикладного характера, решение которых возможны с применением знаний из других областей науки и техники. Подчеркивается значение дисциплин «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» для визуализации материала учебных дисциплин, изучаемых в технических вузах (аналитическая геометрия, физика, химия, детали машин и т.д.). Приведены иллюстрации, представляющие собой примеры применения теории начертательной геометрии и практики инженерной графики для решения широкого спектра задач. Отмечено значение межпредметных связей для студентов, занимающихся научно-техническим поиском.Инженерная графика: теория и практика межпредметных связей
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне