Определение 1
Принцип связитеории с практикой – это принцип, ориентирующий педагога на необходимость... Общая характеристика принципа связитеории с практикой
Значение принципа связитеории с практикой заключается... Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной связи с теорией обучения... Роль принципа связитеории с практикой в обучении
Одной из основных задач педагога является показать... связитеории с практикой отводилась одна из самых значительных ролей в обучении в массовой школе.
Рассматриваются связи математических дисциплин между собой. Системность изложения математических дисциплин в школе даёт возможность учащимся осознать структуру и логику математики, подметить основные, ведущие идеи, обнаружить внутреннюю связь между отдельными вопросами предмета. Осуществление принципа системности и последовательности воспитывает у учащихся логическое мышление и приучает их к творческой работе.Показ связи математических дисциплин между собой и применение одной из них при изучении другой придает большую значимость каждой дисциплине и вызывает у учащихся более глубокий интерес к математике.
Педагогическая практика тесно связана с теорией.... В этой связи, педагогическая практика, как учебная дисциплина, начинается с изучения вопросов связитеории... Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики
Педагогика, как наука отражает состояние... Целостный педагогический процесс реализуется во взаимосвязи теории и практики педагогики.... Эту связь можно отразить следующими положениями:
Теория педагогики выполняет функцию обобщения педагогической
В статье рассматривается проблема межпредметных связей, дается ретроспективный взгляд на неё, отмечается необходимость применения межпредметных связей в процессе обучения на современном этапе. Особое внимание уделено философскому, психологическому и дидактическому аспектам межпредметных связей, выявлены источники и уровни задач прикладного характера, решение которых возможны с применением знаний из других областей науки и техники. Подчеркивается значение дисциплин «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» для визуализации материала учебных дисциплин, изучаемых в технических вузах (аналитическая геометрия, физика, химия, детали машин и т.д.). Приведены иллюстрации, представляющие собой примеры применения теории начертательной геометрии и практики инженерной графики для решения широкого спектра задач. Отмечено значение межпредметных связей для студентов, занимающихся научно-техническим поиском.Инженерная графика: теория и практика межпредметных связей
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.