Например, если на полке в супермаркете будут представлены два вида сыра по одной цене, но один будет... Завод отгружает высококачественное молоко супермаркету, который нарушает условия хранения и выставляет... Потребитель пробует молоко, понимает, что оно плохое, и больше его не покупает – ни в этом супермаркете
Самое плохое для электронного рынка В2В позади — после падения в 2014 году объёмы закупок крупнейших российских компаний перешли к реальному росту. Однако пределы экстенсивного расширения рынка уже видны, и они могут быть достигнуты в обозримом будущем. Одним из направлений интенсивного развития могут стать дополнительные услуги электронных торговых площадок.
В супермаркетах всегда присутствуют яркие витрины, стройные ряды банок, как правило приятные запахи,... Многие покупательницы женского пола на различных форумах обсуждают проблему покупок в супермаркетах.... В супермаркете для этого созданы все условия.... Иллюзия выбора и поведение человека в супермаркете
Таким образом формируется иллюзия выбора, которая... Это вариант девиантного поведения потребителя в супермаркете.
Эконофизический подход к рассмотрению процессов, имеющих место при купле-продаже продуктов питания в современных супермаркетах, позволяет сформулировать «физиологический закон» притяжения продавца и покупателя. На основе этого закона разработана методика построения «линий равного притяжения» соседних супермаркетов. Практическое применение этой методики дает возможность установить границы «территории притяжения» супермаркетов.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.