Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Супермаркет

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

формат с большими площадями и ассортиментом, при наличии собственных производств (мясной цех, хлебопекарня, салатный цех и т.д.).

Скачать

Научные статьи на тему «Супермаркет»

Управление качеством на предприятии

Например, если на полке в супермаркете будут представлены два вида сыра по одной цене, но один будет...
Завод отгружает высококачественное молоко супермаркету, который нарушает условия хранения и выставляет...
Потребитель пробует молоко, понимает, что оно плохое, и больше его не покупает – ни в этом супермаркете

Статья от экспертов

Супермаркет услуг

Самое плохое для электронного рынка В2В позади — после падения в 2014 году объёмы закупок крупнейших российских компаний перешли к реальному росту. Однако пределы экстенсивного расширения рынка уже видны, и они могут быть достигнуты в обозримом будущем. Одним из направлений интенсивного развития могут стать дополнительные услуги электронных торговых площадок.

Научный журнал

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ

В супермаркетах всегда присутствуют яркие витрины, стройные ряды банок, как правило приятные запахи,...
Многие покупательницы женского пола на различных форумах обсуждают проблему покупок в супермаркетах....
В супермаркете для этого созданы все условия....
Иллюзия выбора и поведение человека в супермаркете Таким образом формируется иллюзия выбора, которая...
Это вариант девиантного поведения потребителя в супермаркете.

Статья от экспертов

Территория притяжения супермаркета

Эконофизический подход к рассмотрению процессов, имеющих место при купле-продаже продуктов питания в современных супермаркетах, позволяет сформулировать «физиологический закон» притяжения продавца и покупателя. На основе этого закона разработана методика построения «линий равного притяжения» соседних супермаркетов. Практическое применение этой методики дает возможность установить границы «территории притяжения» супермаркетов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot