Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Супермаркет

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

формат с большими площадями и ассортиментом, при наличии собственных производств (мясной цех, хлебопекарня, салатный цех и т.д.).

Научные статьи на тему «Супермаркет»

Управление качеством на предприятии

Например, если на полке в супермаркете будут представлены два вида сыра по одной цене, но один будет...
Завод отгружает высококачественное молоко супермаркету, который нарушает условия хранения и выставляет...
Потребитель пробует молоко, понимает, что оно плохое, и больше его не покупает – ни в этом супермаркете

Статья от экспертов

Супермаркет услуг

Самое плохое для электронного рынка В2В позади — после падения в 2014 году объёмы закупок крупнейших российских компаний перешли к реальному росту. Однако пределы экстенсивного расширения рынка уже видны, и они могут быть достигнуты в обозримом будущем. Одним из направлений интенсивного развития могут стать дополнительные услуги электронных торговых площадок.

Научный журнал

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ

В супермаркетах всегда присутствуют яркие витрины, стройные ряды банок, как правило приятные запахи,...
Многие покупательницы женского пола на различных форумах обсуждают проблему покупок в супермаркетах....
В супермаркете для этого созданы все условия....
Иллюзия выбора и поведение человека в супермаркете Таким образом формируется иллюзия выбора, которая...
Это вариант девиантного поведения потребителя в супермаркете.

Статья от экспертов

Территория притяжения супермаркета

Эконофизический подход к рассмотрению процессов, имеющих место при купле-продаже продуктов питания в современных супермаркетах, позволяет сформулировать «физиологический закон» притяжения продавца и покупателя. На основе этого закона разработана методика построения «линий равного притяжения» соседних супермаркетов. Практическое применение этой методики дает возможность установить границы «территории притяжения» супермаркетов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot