Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
ценообразование, предполагающее установление максимально возможного уровня цен в период выведения товара на рынок или получение монопольного положения в течение какого-либо промежутка времени; цель – максимальная прибыль.
Классификация по стабильности цен
Стратегия неизменных цен – стремление компании к сохранению уровня...
все усилия на обеспечении высокого качества своих товаров, устанавливая соответствующие высокие цены...
;
Стратегия установления цены базисного пункта – схожа со стратегией установления цены в месте происхождения...
ее, временное преимущество;
Стратегия «снятия сливок» - цены на продукцию устанавливаются на более высоком...
высокого качества по относительно высокой цене, либо сходного качества - по относительно низкой;
Стратегия
Сегодня система стимулирования поощряет внедрение лишь тех инно ваций, которые повышают качество услуг и спрос на услуги. Инновации могут быть реализованы на основе освоения вузом в учебном процессе систем коммуникаций, сетевых технологий и компьютерной техники, создания видеоконференцзалов и применения в учебном процессе ком пьютерных деловых игр. Рассмотре ны следующие ценовые стратегии: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия целевых цен; стратегия следования за лидером. Рассмотрены основные подходы це нообразования: сметный, калькуля ционный и нормативный.
Стратегия высоких цен
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия...
Стратегия высоких цен применима:
Для нового, впервые появляющегося на рынке товара, защищенного патентом...
Замечание 1
Ценовая политика в период высокой цены направлена на максимизацию прибыли до тех пор,...
Кроме того, стратегию высоких цен могут использовать фирмы для апробации собственного товара и его цены...
Прочие стратегии ценовой политики
Стратегия целевых цен подразумевает, что независимо от изменения цен
Предложен новый вид стратегий управления портфелем ценных бумаг, при которых портфель переформировывается с определенной периодичностью по формальным правилам - функциональные моментные стратегии. Проведено эмпирическое исследование подобных стратегий, которое продемонстрировало их высокую эффективность при соответствующем выборе параметров.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве