Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия ведения переговоров

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это разработка общего подхода, который может обеспечить достижения поставленных задач.

Научные статьи на тему «Стратегия ведения переговоров»

Разработка стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиками

Стратегии ведения переговоров с поставщиками Стратегия ведения переговоров с поставщиками вырабатывается...
В зависимости от этого критерия выделяют три возможные стратегии переговоров: стратегия силы; стратегия...
Описание тактики ведения переговоров с поставщиками Сложившаяся деловая практика гласит, что тактика...
ведения переговоров с поставщиками должна учитывать несколько исходных факторов....
Тактика ведения переговоров с поставщиками в большинстве случаев заключается в соблюдении нескольких

Статья от экспертов

Стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта

В статье рассматривается сущность социального конфликта, предлагаются стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта.

Научный журнал

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения

Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии зависят от конкретных условий, намерений сторон...
Основные типы ведения деловых переговоров Целью деловых переговоров является установление соглашения...
К основным типам ведения деловых переговоров относятся: конфликтные или «дистрибутивные» переговоры;...
Основные стили ведения деловых переговоров Несмотря на то, что переговоры ведутся ежедневно, их проведение...
Второй стандартной стратегией, используемой в переговорах, предусматривается средний между мягким и жестким

Статья от экспертов

Особенности стратегий ведения переговоров с преступником в различных кризисных ситуациях

В статье рассматриваются проблемы кризисов переговорной деятельности, изучаются кризисные ситуации, возникающие у сотрудников полиции в ходе переговорного процесса. На основе результатов эмпирического исследования автор выявляет стратегии и тактики субъектов переговорного процесса, их психологические особенности и предлагает методики формирования переговорной компетентности у сотрудников полиции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot