Система управления товародвижением
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
это разработка общего подхода, который может обеспечить достижения поставленных задач.
Стратегии ведения переговоров с поставщиками
Стратегия ведения переговоров с поставщиками вырабатывается...
В зависимости от этого критерия выделяют три возможные стратегии переговоров:
стратегия силы;
стратегия...
Описание тактики ведения переговоров с поставщиками
Сложившаяся деловая практика гласит, что тактика...
ведения переговоров с поставщиками должна учитывать несколько исходных факторов....
Тактика ведения переговоров с поставщиками в большинстве случаев заключается в соблюдении нескольких
В статье рассматривается сущность социального конфликта, предлагаются стратегии ведения переговоров в ситуации конфликта.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии зависят от конкретных условий, намерений сторон...
Основные типы ведения деловых переговоров
Целью деловых переговоров является установление соглашения...
К основным типам ведения деловых переговоров относятся:
конфликтные или «дистрибутивные» переговоры;...
Основные стили ведения деловых переговоров
Несмотря на то, что переговоры ведутся ежедневно, их проведение...
Второй стандартной стратегией, используемой в переговорах, предусматривается средний между мягким и жестким
В статье рассматриваются проблемы кризисов переговорной деятельности, изучаются кризисные ситуации, возникающие у сотрудников полиции в ходе переговорного процесса. На основе результатов эмпирического исследования автор выявляет стратегии и тактики субъектов переговорного процесса, их психологические особенности и предлагает методики формирования переговорной компетентности у сотрудников полиции.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне