Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия среднесрочных цен

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене, проводимый с целью использования существующего положения.

Научные статьи на тему «Стратегия среднесрочных цен»

Виды инвестиционного менеджмента

Стратегия эффективного собственника При использовании стратегии цель инвестиционного менеджмента заключается...
возврата вложенных инвестиций выделяют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные инвестиции, или же...
предприятия, как правило, под краткосрочным периодом инвестирования понимают срок до 3—6 месяцев, под среднесрочным...
одинаковых типов ценных бумаг на различных инвестиционных площадках....
При этом за счет того, что на западном рынке цена акций падала сильнее, разница в порядке цен могла достигать

Статья от экспертов

О проекте стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации (анализ проблемной ситуации и целеполагания)

В статье исследуются вопросы совершенствования проекта стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации. Авторы последовательно и подробно анализируют структуру данной стратегии, разрабатывают и обосновывают комплекс рекомендаций практического характера, позволяющих оптимизировать содержательную часть проекта анализируемой стратегии. Статья состоит из двух частей. В первой части статьи авторы исследуют проблемы и целевые приоритеты Стратегии, мировой опыт развития лечебно-оздоровительного туризма, актуальность его развития в России в среднеи долгосрочной перспективе. Важнейший фактор, сдерживающий популяризацию внутреннего туризма это недостаточный уровень сервиса и общего развития инфраструктуры санаторно-курортного и сопутствующего обслуживания. В своем анализе авторы подтверждают актуальность развития в России внутреннего и въездного туризма, акцентируют внимание на необходимости выхода РФ в среднесрочной перспективе на международный рынок лечебно-оздоровите...

Научный журнал

Стратегии развития экономики России

Принципы разработки среднесрочной и долгосрочной стратегии экономического развития России Стратегия является...
Основными принципами разработки стратегии экономического развития России на среднесрочную и долгосрочную...
Основные ориентиры развития экономики России до 2025 года На сегодняшний день, стратегия среднесрочного...
которой становится приспособление к санкционному давлению, его максимальное сглаживание и стабилизация цен...
Ожидается масштабный рост цен на нефть, но краткосрочного характера и рост общемировой инфляции.

Статья от экспертов

Стратегии российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний в условиях неопределённости рынка нефти (на примере ПАО НК «Роснефть»)

В рамках данной научной статьи осуществляется раскрытие особенностей функционирования компании ПАО НК «Роснефть» в условиях неопределенности развития ситуации на мировом рынке нефти. Автор оценивает ключевые приоритеты стратегического развития ПАО НК «Роснефть» в долгосрочном и среднесрочном периодах. Проводится анализ производственных и финансовых показателей деятельности компании за период с 2013 по 2018 год включительно, а также дается сравнительная характеристика стратегии ПАО НК «Роснефть» в условиях неопределенности рынка нефти с разбивкой по ключевым периодам деятельности компании. В заключении автор делает прогноз того, что стратегия ПАО НК «Роснефть» в 20202022 годах будет схожа со стратегией, применяемой в 20142016 годах: потери от снижения цены сглаживаются увеличением добычи и реализации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot