Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия привлечения потребителей

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 yuliana.sukhanova.71
👍 Проверено Автор24

маркетинговая коммуникативная стратегия, основанная на стремлении побудить потребителей спрашивать в магазине продукт, рекламу которого они видели, и тем самым побуждать магазины заказывать эти товары.

Научные статьи на тему «Стратегия привлечения потребителей»

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов

Маркетинг привлечения и удержания клиентов Определение 1 Маркетинг привлечения и удержания клиентов...
При этом разрабатывать стратегии удержания и привлечения клиентов следует последовательно, в тесной взаимосвязи...
«производство» заинтересованных потенциальных потребителей, т.е. привлечение клиентов....
В целях удержания клиентов компаниями разрабатываются специальные стратегии....
Нередки случаи, когда фирма одновременно использует сразу несколько стратегий.

Статья от экспертов

Исследование потребительского поведения

В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям. Описана маркетинговая модель поведения потребителей, обосновано, что для проведения грамотной стратегии привлечения потребителей необходимо исследование механизмов их поведения и возможностей использования этих механизмов.

Научный журнал

Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками

важным инструментом для привлечения и удержания клиентов....
»: использование слова «скидка» для привлечения внимания потребителя и стимулирования покупки....
Стратегия «бесплатно»: использование слова «бесплатно» для привлечения внимания потребителя к товару....
Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками являются важным инструментом для привлечения...
языкового оформления рекламных сообщений, направленных на привлечение внимание потребителя и воздействия

Статья от экспертов

Изменения Интернет рекламы под влиянием информационно-коммуникационных технологий

Рассмотрены современные виды рекламы, применяемые в сети Интернет; представлены эффективные стратегии и инструменты для достижения цели рекламного сообщения, то есть привлечение потребителей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot