Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия престижных цен

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

ценообразование, при котором высокая цена – гарант исключительности выбора, ощущения собственного благополучия и чувства уверенности в признании общества.

Научные статьи на тему «Стратегия престижных цен»

Установление престижных цен

Определение 2 Престижная цена – это цена, устанавливаемая на престижные товары....
Стратегия престижного ценообразования В основе установления престижных цен лежит соответствующая стратегия...
На практике реализация стратегии престижных цен возможна в том случае, если сама компания и ее продукция...
Стратегия престижных цен по своей смысловой нагрузке относится к категории ценовых стратегий, опирающихся...
Те покупатели, на которых рассчитана стратегия престижных цен, как правило, имеют высокие доходы и/или

Статья от экспертов

Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ

Работа посвящена исследованию экономической выгодности взаимоподдержки, которую фактически оказывают друг другу конкуренты на рынке сетевого блага в период формирования критической массы его потребителей. Еще одним аспектом взаимообмена дарами, или реципрокности, анализируемым в статье, является предоставление бесплатных простых версий блага в расчете на ответную лояльность потребителя, на его последующий интерес к более продвинутым версиям. Рассматриваются два вида вертикальной дифференциации сетевого блага реальная, связанная с объемом предоставляемых потребителю опций, и фантомная искусственное деление блага на престижную и общедоступную категории. Метод исследования экономико-математическое моделирование. На формульном уровне описываются зависимости: ценности блага от количества его потребителей; величины спроса на благо от уровня цен; распределения общей величины спроса между конкурентами от соотношения цен и степени эластичности спроса по цене; скорости достижения максимальног...

Научный журнал

Установление престижных, неокругленных и стандартных цен

Таким образом, стратегии престижных, неокругленных и стандартных цен основаны на базовых принципах психологического...
Установление престижных цен в маркетинге Определение 1 Престижные цены – это цены, устанавливаемые...
Чаще всего престижные цены устанавливаются на престижные товары, характеризующиеся крайне высоким спросом...
об использовании стратегии престижных цен....
Использование стратегии становления престижных цен возможно и экономически целесообразно в двух случаях

Статья от экспертов

Клады Урала и Западной Сибири эпохи бронзы -раннего железного века: состав, контексты, интерпретации

Анализ различных контекстов, состава и датировок позволяет усматривать общие и специфические черты динамики кладовой традиции в лесостепном и горно-лесном Зауралье, Среднем и Нижнем Приобье в эпоху бронзы и раннем железном веке. Ярко выраженный вотивный характер первых депонированных собраний II-I тыс. до н.э. соответствует иррациональному отношению к металлу на первых порах его внедрения в культуру населения. Обычай отчуждения металла в погребальную сферу также коррелируется с малым количеством кладов в лесостепном и степном регионах и является своего рода универсальным признаком. К рубежу эр в западно-сибирской тайге происходят существенные перемены, вызванные становлением оленеводства, пушной торговли, новых коммуникационных коридоров. Клады этого времени, ориентированные на сокрытие престижных и ценных вещей, включают импортные предметы прикамского, причерноморского и южно-европейского, а также ближневосточного бактрийского и парфянского производств. «Оружейные клады» второй пол...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot