Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия инновационной имитации

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

план, согласно которому компания копирует новшества, новые идеи, заложенные в новой продукции конкурентов.

Научные статьи на тему «Стратегия инновационной имитации»

Стратегии инновационного менеджмента

Выбор направлений инновационного менеджмента зависит от инновационной стратегии организации, которая...
Замечание 1 Пассивные инновационные стратегии также называются адаптационными или оборонительными...
Пассивные инновационные стратегии Сущность адаптационных инновационных стратегий заключается в постепенной...
имитации – компания ожидает выхода на рынок успешного новшества и после оттесняет его производителя...
Активные инновационные стратегии Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими

Статья от экспертов

Управление инновационным продуктом в условиях применения конкурентами стратегии инновационной имитации

В статье рассматриваются такие понятия, как инновационная и стандартная продукция, приводится классификация предприятий с точки зрения их отношения к производству инновационной продукции, определяются основные проблемы, с которыми сталкиваются инновационно-активные предприятия. Особое внимание уделяется вопросу обеспечения защиты инновационных продуктов от копирования их конкурентами.

Научный журнал

Сущностные и типологические особенности инновационных стратегий

Существуют различные виды инновационных стратегий....
Сущностные характеристики инновационных стратегий Инновационные стратегии составляют основу развития...
Типология инновационных стратегий Типы инновационных стратегий выбираются в зависимости от их направленности...
Выделяют следующие типы инновационных стратегий: оборонительная стратегия....
Данная стратегия характеризуется короткими сроками реализации; стратегия инновационной имитации предполагает

Статья от экспертов

Модель реализациистратегий имитации компаниями

В статье стратегия имитации рассматривается как перспективная форма преодоления технологического отставания и развития собственного инновационного потенциала компаний, особенно на развивающихся рынках (Россия, Китай, Бразилия и др.). Статья содержит обзор теоретических подходов к использованию имитации компаниями, объясняет наиболее цитируемые типы стратегий и объекты имитации. В статье обсуждаются возможности и ограничения использования практики имитации продуктов и технологий российскими предприятиями. Основным результатом работы является модель реализации стратегии имитации компании, применимая для российской практики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Покет сайд

карманный формат рекламного издания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot