Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия имиджевого позиционирования

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

план, при котором компания концентрируется на материальных и нематериальных характеристиках товара, которые не могут легко быть продублированы конкурентами.

Научные статьи на тему «Стратегия имиджевого позиционирования»

Рыночные активы банка

К бренду, как обобщенному понятию, относят – маркетинговую стратегию, К бренду нередко также относят...
стратегию маркетинга, рекламные качества продукта или услуги и репутацию банка....
В обобщенном смысле, бренд представляет собой совокупность имиджевых, технических и иных характеристик...
Это значение образуется при помощи системы тесных связей с социумом и четкого позиционирования банка.

Статья от экспертов

Имидж губернатора Свердловской области: стратегии формирования

В статье ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выявлен существующий имидж губернатора. Выделены стратегии формирования имиджа: политическое позиционирование, имиджевое позиционирование и проблемное позиционирование. На основе проведенного исследования предлагается и обосновывается применение стратегии проблемного позиционирования как наиболее эффективной стратегии.

Научный журнал

Маркетинговая деятельность компании "Sony"

маркетинговой деятельности корпорация «Sony» ориентируется преимущественно на принципы эмпирического подхода к позиционированию...
Не существует более и имиджевого влияния бренда «Sony» на желания покупателей по части приобретения появляющихся...
массового потребителя; в компании не уделяется внимания построению благоприятного рыночного образа, имиджевая...
Важно выбрать правильную модель рыночного позиционирования, способную подчеркнуть основные достоинства...
«Sony» следует провести тщательный анализ рынка, внешней и внутренней среды маркетинга, определить стратегию

Статья от экспертов

Оценка имиджевого потенциала Курского края (по результатам экспертного опроса)

Статья посвящена рассмотрению вопроса об управлении имиджем территории. На основании проведения экспертного опроса показаны имиджевые доминанты позиционирования региона в информационном пространстве. Среди возможных стратегий позиционирования имиджа региона в пространстве коммуникаций выделена конвенциональная коммуникационная стратегия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Активная продажа

инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot