Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
план, при котором компания концентрируется на материальных и нематериальных характеристиках товара, которые не могут легко быть продублированы конкурентами.
К бренду, как обобщенному понятию, относят – маркетинговую стратегию, К бренду нередко также относят...
стратегию маркетинга, рекламные качества продукта или услуги и репутацию банка....
В обобщенном смысле, бренд представляет собой совокупность имиджевых, технических и иных характеристик...
Это значение образуется при помощи системы тесных связей с социумом и четкого позиционирования банка.
В статье ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выявлен существующий имидж губернатора. Выделены стратегии формирования имиджа: политическое позиционирование, имиджевое позиционирование и проблемное позиционирование. На основе проведенного исследования предлагается и обосновывается применение стратегии проблемного позиционирования как наиболее эффективной стратегии.
маркетинговой деятельности корпорация «Sony» ориентируется преимущественно на принципы эмпирического подхода к позиционированию...
Не существует более и имиджевого влияния бренда «Sony» на желания покупателей по части приобретения появляющихся...
массового потребителя;
в компании не уделяется внимания построению благоприятного рыночного образа, имиджевая...
Важно выбрать правильную модель рыночного позиционирования, способную подчеркнуть основные достоинства...
«Sony» следует провести тщательный анализ рынка, внешней и внутренней среды маркетинга, определить стратегию
Статья посвящена рассмотрению вопроса об управлении имиджем территории. На основании проведения экспертного опроса показаны имиджевые доминанты позиционирования региона в информационном пространстве. Среди возможных стратегий позиционирования имиджа региона в пространстве коммуникаций выделена конвенциональная коммуникационная стратегия.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне