Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия горизонтальной диверсификации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

Научные статьи на тему «Стратегия горизонтальной диверсификации»

Стратегия диверсифицированного роста

Стратегия горизонтальной диверсификации Компания, занимающая производством и реализацией товаров, может...
Такой подход называется горизонтальной или родственной диверсификацией....
Определение 1 Стратегия горизонтальной диверсификации – выпуск продукции с использованием уже имеющихся...
Замечание 3 Горизонтальная диверсификация способствует вовлечению в цикл производства новых технологий...
Главное правило реализации стратегии горизонтальной диверсификации – это предварительный анализ потенциала

Статья от экспертов

СТРАТЕГИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье проанализирована региональная политика развития агарного производства в Пермском крае. Обоснована необходимость диверсификации отрасли растениеводства и развития картофелеводства. Определены стратегии горизонтальной диверсификации отрасли растениеводства. Предложена и экономически обоснована производственная программа развития картофелеводства на примере сельскохозяйственного предприятия.

Научный журнал

Диверсификация деятельности международной компании как основа ее конкурентоспособности

Стратегии диверсификации На корпоративном уровне различают две стратегии диверсификации....
Первая стратегия концентрируется на одной области производства, вторая стратегия производит диверсификацию...
В литературе различают несколько стратегий диверсификации: вертикальная, горизонтальная и латеральная...
: Горизонтальная диверсификация подразумевает расширение номенклатуры изделий и поиск новых рынков....
Более умеренная диверсификация – вертикальная и горизонтальная.

Статья от экспертов

Стратегические аспекты формирования и развития электроэнергетических финансово-промышленных групп

Производится анализ возможностей использования электроэнергетическими компаниями, осуществляющими свою деятельность в составе ФПГ, различных стратегий роста. Выявлено, что для данных компаний наиболее перспективными являются стратегии горизонтальной и обратной вертикальной интеграции, а также стратегия конгломеративной диверсификации, включающая в себя стратегию горизонтальной диверсификации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot