Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегический маркетинг

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

комплекс работ по формированию рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегический маркетинг»

Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга

Сущность стратегического маркетинга Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону...
Целью стратегического маркетинга можно назвать систематический сбор и анализ полученных данных в части...
Задачи стратегического маркетинга Важнейшая задача стратегического маркетинга - постоянный мониторинг...
Роль стратегического маркетинга Как следует из всего вышесказанного, стратегический маркетинг определяет...
Стратегический маркетинг связывает воедино стратегическое и тактическое планирование, направляя их на

Статья от экспертов

Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга

В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.

Научный журнал

Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга

Роль маркетинга в стратегическом менеджменте Замечание 1 Стратегический менеджмент неразрывно...
Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость....
Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента: постоянный и...
Специфика взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга Для того, чтобы потребность в управлении...
Стратегический менеджмент и маркетинг выстраиваются вокруг единой цели - достичь максимального уровня

Статья от экспертов

Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления

В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Анализ системы менеджмента

процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе

Критически важная технология

технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства.

🌟 Рекомендуем тебе

Система временная

система, все или некоторые функции которой зависят от времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер