комплекс работ по формированию рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли.
Сущность стратегическогомаркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону... Целью стратегическогомаркетинга можно назвать систематический сбор и анализ полученных данных в части... Задачи стратегическогомаркетинга
Важнейшая задача стратегическогомаркетинга - постоянный мониторинг... Роль стратегическогомаркетинга
Как следует из всего вышесказанного, стратегическиймаркетинг определяет... Стратегическиймаркетинг связывает воедино стратегическое и тактическое планирование, направляя их на
В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.
Роль маркетинга в стратегическом менеджменте
Замечание 1
Стратегический менеджмент неразрывно... Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость.... Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента:
постоянный и... Специфика взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга
Для того, чтобы потребность в управлении... Стратегический менеджмент и маркетинг выстраиваются вокруг единой цели - достичь максимального уровня
В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут