Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегический маркетинг

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

комплекс работ по формированию рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли.

Научные статьи на тему «Стратегический маркетинг»

Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга

Сущность стратегического маркетинга Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону...
Целью стратегического маркетинга можно назвать систематический сбор и анализ полученных данных в части...
Задачи стратегического маркетинга Важнейшая задача стратегического маркетинга - постоянный мониторинг...
Роль стратегического маркетинга Как следует из всего вышесказанного, стратегический маркетинг определяет...
Стратегический маркетинг связывает воедино стратегическое и тактическое планирование, направляя их на

Статья от экспертов

Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга

В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.

Научный журнал

Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга

Роль маркетинга в стратегическом менеджменте Замечание 1 Стратегический менеджмент неразрывно...
Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость....
Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента: постоянный и...
Специфика взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга Для того, чтобы потребность в управлении...
Стратегический менеджмент и маркетинг выстраиваются вокруг единой цели - достичь максимального уровня

Статья от экспертов

Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления

В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Вертикальный метод продвижения инноваций

при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.

🌟 Рекомендуем тебе

Кружки качества

форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых изделий

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot