Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегические альянсы (Strategic alliances)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

соглашения о сотрудничестве, заключаемые между независимыми компаниями, для достижения общих целей. Соглашения выходят за рамки обычных деловых отношений между фирмами, но не означают слияния, поглощения или полного создания полного товарищества.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегические альянсы (Strategic alliances)»

2016. 04. 039. Вонортас Н. , цирулиа Л. Стратегические технологические альянсы и сети. Vonortas N. , zirulia L. strategic technology alliances and networks // Economics of innovation and new technology. - 2015. - vol. 24, n 5. - p. 490-509. - mode of access: http://dx. Doi. Org/10. 1080/ 10438599. 2014. 988517

Научный журнал

The role and significance of strategic alliances in scope of international innovation and Technical development

The article describes the factors affecting the changes in market strategies of international companies at the present stage of global economic development, their role in the process of transformation of inter-firm interactions. Today, many companies seeking to transnationalization, retreating from the practice of mergers and acquisitions and seek strategic alliances as a more modern form of inter-firm interactions. In the field of innovative and scientific-technical development of strategic alliances become an effective organizational model for accelerating the development and introduction of new market innovations, implementation of unique projects that revolutionize world market and provide members of the Alliance leadership in terms of tightening international competition. Many firms seek to conclude as many of the "cross" strategic alliances with the aim of monitoring of international market of innovations and high technology products that allows you to control tendenci...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ отрасли (Industry analysis)

часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер