Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегическая цель

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

цель, описывающая состояние организации в будущем и носящая в большей степени официальный характер.

Научные статьи на тему «Стратегическая цель»

Цели стратегического менеджмента

деятельность, направленную на достижение стратегических целей организации и осуществляемую в условиях...
Цели и задачи стратегического управления Целью стратегического менеджмента можно считать формулировку...
Для достижения данной цели в рамках стратегического управления организацией решаются следующие задачи...
: Эффективное распределение ресурсов; Планирование и контроль достижения стратегических целей компании...
Замечание 1 Стратегическое планирование заключается в постановке организационных целей и способов

Статья от экспертов

Стратегические цели и показатели

Научный журнал

Система целей стратегического планирования

Понятие системы целей стратегического планирования Определение 1 Система целей стратегического...
В основе системы целей стратегического планирования лежит миссия компании....
Исходя из миссии, формулируются стратегические (а затем и тактические) цели работы компании....
Классификация целей стратегического планирования В стратегических целях находят отражение ключевые направления...
По периоду установления цели бывают: стратегические, тактические, оперативные.

Статья от экспертов

Стратегические цели предприятий космической отрасли России в контексте стратегических целей страны

Рассматривается соотношение стратегических целей деятельности предприятий космической отрасли России и стратегических целей развития страны, важность их соответствия для успешной деятельности предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot