Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге
Определение 1
Под стратегической бизнес-единицей...
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании...
Критерии выделения стратегических бизнес-единиц....
Особенности управления стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
В сфере маркетинга СБЕ подлежат...
Каждая отдельно взятая СБЕ может быть разделена, объединена с другими стратегическими бизнес-единицами
В статье представлена методика оценки возможности создания и повышения эффективности синергетических взаимосвязей между стратегическими бизнес-единицами диверсифицированного предприятия, способствующая наращению общей конкурентоспособности корпоративных структур подобного типа. Данная методика состоит из трех этапов, включающих оценку возможностей создания синергетических эффектов; оценку эффективности формирования взаимосвязей между СБЕ с целью получения синергетических эффектов и мероприятия по формированию соответствующей организационной инфраструктуры. В рамках первых двух этапов представлены интегральные показатели оценки возможностей создания синергетических эффектов и показатели эффективности формирования взаимосвязей между СБЕ с целью получения синергетических эффектов. На этапе разработки мероприятий по формированию соответствующей организационной инфраструктуры рассматривается оценка эффективности синергетических взаимосвязей между стратегическими бизнес-единицами диверсиф...
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге и основы их выделения
Замечание 1
Понятие стратегических...
бизнес-единиц (СБЕ) было введено в маркетинг около полувека назад....
На основе этой и иной стратегической информации выделяются стратегические бизнес-единицы и обеспечивается...
, продавать и ликвидировать отдельно взятые стратегические бизнес-единицы....
Предназначение стратегических бизнес-единиц в маркетинге
СБЕ в маркетинге служат центральными звеньям
Представлены направления развития стратегического планирования в РФ, проведено обобщение нормативных документов, которыми должны руководствоваться социально-экономические системы при формировании стратегических планов, более подробно рассмотрен ФЗ №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ».
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве