Антикризисное мышление
это способность человека воспринимать и сознательно реализовывать на практике антикризисные стратегии деятельности.
отдельно управляемое подразделение комплекса, юридически самостоятельное или несамостоятельное, полностью или частично экономически обособленное, ответственное за всю свою деятельность, необходимую для осуществления функций, возложенных на него в комплексе.
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге
Определение 1
Под стратегической бизнес-единицей...
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании...
Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга....
Критерии выделения стратегических бизнес-единиц....
Сам по себе процесс формирования стратегической бизнес-единицы довольно гибок.
Раскрыты особенности функционирования бизнес единиц в условиях утилизации интеллектуальных носителей. Показано, что если компания не имеет высокотехнологичного производства, то утилизация собственными средствами не является экономически эффективной. Выявлена возможность внедрения других экологических программ.
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге и основы их выделения
Замечание 1
Понятие стратегических...
бизнес-единиц (СБЕ) было введено в маркетинг около полувека назад....
Замечание 2
Считается, что деятельность каждой отдельно взятой стратегической бизнес-единицы необходимо...
На основе этой и иной стратегической информации выделяются стратегические бизнес-единицы и обеспечивается...
Предназначение стратегических бизнес-единиц в маркетинге
СБЕ в маркетинге служат центральными звеньям
В статье рассматривается организация хозяйственных бизнес-единиц на основе инновационного подхода к ее деятельности. Инновационный подход к функционированию бизнес-единиц в организации заключается в формировании «центров создания и использования инноваций», ориентированных на получение долгосрочной прибыли за счет внедрения внутренних и внешних инновационных разработок. Предлагается модель инновационной стратегии, основанная на принципах маркетинга, которая максимально полно соответствует цели бизнес-единицы, базирующейся на ориентации на конечного потребителя.
это способность человека воспринимать и сознательно реализовывать на практике антикризисные стратегии деятельности.
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
совокупность средств и методов воздействия на деятельность людей, способствующих развитию инициативы, улучшению ориентации и сохранению оптимизма в критических ситуациях, интеграции по ценностям профессионализма, коллективизма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве