Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
направление деятельности компании, имеющее отдельную миссию и задачи, деятельность которого можно планировать независимо от других направлений.
Стратегическая единица бизнеса
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как...
правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы....
крупных предприятий по всему миру, поэтому она является важнейшим элементом стратегического менеджмента...
Критерии определения бизнес-единиц
Процесс идентификации стратегических бизнес-единиц во многом связан...
Основной задачей стратегической единицы бизнеса является достижение стоящей перед ней стратегической
В статье рассматривается процесс стратегического планирования, дается определение понятию «стратегия развития организации», и выявляется значимость стратегического планирования для любого хозяйствующего субъекта.
Сущность бизнес-процессов
Стратегическое управление определяет общую направленность деятельности компании...
Постановка тактических задач требует более детальной разработки процессов для каждого элемента хозяйственной...
Бизнес-процессы стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии само по себе является...
Этапы внедрения стратегического менеджмента можно соотнести с понятием бизнес-процесса....
полную картину происходящего, а также согласовать действия разрозненных элементов предприятия.
В статье рассматривается процесс составления бизнес-плана, подробно расписаны этапы, цели, задачи его составления, выделены принципы планирования. Приведены основные участники и подробно описаны их выгоды при применении бизнесплана. Сделан вывод о том, что бизнес-план является самостоятельным видом плановой деятельности, связанной с предпринимательской деятельностью.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве