Определение 1
Государственный стандартобразования – это совокупность всех необходимых требований... Стандартыобразования должны выполняться всеми ВУЗами Российской Федерации, что имеют государственную... Особенности разработки государственных стандартовобразования
Государственные стандарты могут быть разработаны... Федеральные стандарты общего образования разрабатываются по образовательным уровням.... касаемо утверждения стандартаобразования.
лексикон непрерывного образования в англоязычной научно-педагогической литературе чрезвычайно широк. Имеется большое количество терминов, близких, но не равнозначных (а иногда и значительно отличающихся по смыслу), которые входят в понятийное поле стандартизации образования. В статье рассматриваются лингвистические, исторические, социокультурные и педагогические смыслы широко распространенных в англоязычной образовательной среде терминов «образование, основанное на стандартах» (standards-based education), «образование, основанное на результатах» (outcome-based education), «компетентностно-ориентированное образование / обучение» (competency-based education / competency-based learning) и др. Производится разграничение понятий standards-based education, competency-based education и performance-based education. Рассматривается разница в понимании сути компетентностно-ориентированного обучения в российском и американском академическом сообществе. Анализируется методология стандартизации ...
Федеральный стандарт дошкольного образования в истории Российской Федерации впервые был разработан в... В соответствии с данным стандартом разрабатываются учебные программы дошкольного образования.... Федеральный стандарт дошкольного образования в отличие от других стандартов не является основой для осуществления... Общие положения стандарта
Определение 1
Федеральный стандарт дошкольного образования – это совокупность... Задачи Федерального стандарта дошкольного образования
Государственный стандарт дошкольного образования
В работе рассмотрены проблемы стандартизации в российском образовании. Сформулированы критерии, отличающие стандарт (в собственном смысле слова) от не-стандарта. Охарактеризованы смягченные варианты стандартизации и их функциональное назначение. Показано, что разработанные Минобрнауки России стандарты не являются таковыми ни в каком смысле, а представляют собой некие проекты. Исходя из существующего положения в образовании, указаны возможные субъекты стандартизации и типы стандартов, которые могут использоваться, возможности дальнейшей эволюции системы стандартизации. В качестве одного из перспективных оснований для разработки стандартов в будущем предложен деятельностный подход, позволяющий охарактеризовать содержание образования в виде пятислойной системы, описывающей развитие детей.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.