Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства распространения информации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

Научные статьи на тему «Средства распространения информации»

Виды каналов распространения рекламы

К каналам неличной рекламной коммуникации принято относить те средства распространения рекламной информации...
К подобного рода каналам распространения рекламы могут быть отнесены средства массовой информации (СМИ...
Средства массовой информации, как правило, ориентированы на обширные неизбирательные аудитории в то время...
В то же время телевидение как канал распространения рекламной информации не лишено недостатков....
Радио часто используется в качестве дополнительного канала распространения рекламной информации.

Статья от экспертов

Методы и средства оперативного распространения голосовой информации в IP-сетях

В статье рассмотрены этапы развития IP-сетей и технологии передачи в них голоса, показана возможность интеграции существующих телефонных сетей и IP-сетей, проанализирована возможность использования сторонних шлюзов и сформулированы критерии оперативного распространения голосовой информации

Научный журнал

Стратегия и тактика каналов распространения рекламы

это инструменты и средства, при помощи которые рекламодатели размещают и транслируют рекламную информацию...
Примеры современных каналов распространения рекламной информации....
Они представлены в первую очередь различными средствами массовой информации (такими как телевидение,...
Замечание 1 Выбор тех или иных каналов распространения рекламной информации для проведения рекламной...
проведения рекламной кампании будет потрачена на размещение рекламы в средствах массовой информации

Статья от экспертов

О проблеме распространения жестокости, агрессии и насилия в современных средствах массовой информации

Трансформация ценностно-смысловой сферы жизни российского общества сегодня во многом обусловлена деятельностью средств массовой информации. Статья посвящена различным аспектам негативного воздействия современных СМИ на массовое сознание, духовно-нравственное и культурное развитие социума. Особую тревогу вызывает широкое распространение в масс-медиа жестокости, насилия и агрессии. По мнению автора, консолидация усилий журналистского сообщества, органов государственной власти, а также общественных объединений в создании безопасного информационного пространства и недопущения распространения негативной информации становится необходимым условием для дальнейшего гармоничного развития всех социальных институтов и каждой личности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot