Узкая диверсификация
предполагает ограниченное вторжение в новую область производства внутри данной страны.
инструменты и способы поддержания и развития корпоративной культуры в компании.
Корпоративная культура
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее...
Важной задачей менеджмента компании является такое регулирование корпоративной культуры, чтобы сформировать...
культуры, не может быть противоречий....
Политику формирования корпоративной культуры необходимо проводить в унисон с продвигаемым имиджем....
ценностей и прочих составляющих корпоративной культуры.
В связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке, возрастает необходимостьв эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций с учетом, влияющей на них совокупности факторов внешней среды. В статье доказано и продемонстрировано на примере опыта ведущих международных организаций, что корпоративная культура может стать одним из таких инструментов приее целевом, последовательном и системном внедрении.
Поддержка трудовой деятельности осуществляется с помощью корпоративной культуры....
СМИ как инструмент развития организационной культуры
Сегодня СМИ становятся средством распространения...
информации о предприятиях, средством формирования их имиджа....
Корпоративная культура определяет направленность СМИ....
Сплоченность коллектива достигается за счет корпоративной культуры, а корпоративные СМИ становятся средством
В статье обосновывается актуальность исследования текстов корпоративных кодексов для теории и практики менеджмента и лингвистической науки. Приводятся результаты исследования актуализации категории дейксиса в американском корпоративном дискурсе и его роль в инкорпорировании адресата в корпоративную культуру, представленную в тексте корпоративного кодекса. I
предполагает ограниченное вторжение в новую область производства внутри данной страны.
специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому человеку или группе лиц, которым субъект стремится причинить ущерб.
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве