образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях или иных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам, отвечающим требованиям, установленным Государственным образовательным стандартом.
Научные статьи на тему «Среднее профессиональное образование»
Становление среднегопрофессиональногообразования в России
Систематическое профессиональноеобразование... В качестве особой ступени образованиясреднеепрофессиональноеобразование сформировалось в конце 19... Развитие среднегопрофессиональногообразования после 1917 года
Среднеепрофессиональноеобразование... Управление среднимпрофессиональнымобразованием выстраивалось в соответствии с отраслевым принципом.... Иными словами, среднеепрофессиональноеобразование представляет значимое и весомое звено в системе образования
В статье рассмотрены вопросы сегодняшнего дня, о модернизации среднего профессионального образования, на которые требуется ответить. Сущность состоит не в том, чему или как учить (хотя, безусловно, это важнейшие проблемы образования), а по какому направлению (специальности) и для какой отрасли экономики, чтобы у работодателей и социальных партнеров возникала потребность в выпускниках техникумов и колледжей нужной квалификации.
Сущность и значение среднегопрофессиональногообразования на современном этапе
Среднеепрофессиональное... Итак, в отечественной системе образованиясреднеепрофессиональноеобразование – это элемент непрерывной... Роль среднегопрофессиональногообразования в системе отечественного образования значительна.... Достоинства среднегопрофессиональногообразования на современном этапе
Среднеепрофессиональноеобразование... Проблемы среднегопрофессиональногообразования на современном этапе
Система среднегопрофессионального
рассматриваются проблемы среднего профессионального образования в современной России. Предлагается ряд мер, способствующих повышению качества такого образования
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут