Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях или иных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам, отвечающим требованиям, установленным Государственным образовательным стандартом.
Становление среднего профессионального образования в России
Систематическое профессиональное образование...
В качестве особой ступени образования среднее профессиональное образование сформировалось в конце 19...
Развитие среднего профессионального образования после 1917 года
Среднее профессиональное образование...
Управление средним профессиональным образованием выстраивалось в соответствии с отраслевым принципом....
Иными словами, среднее профессиональное образование представляет значимое и весомое звено в системе образования
В статье рассмотрены вопросы сегодняшнего дня, о модернизации среднего профессионального образования, на которые требуется ответить. Сущность состоит не в том, чему или как учить (хотя, безусловно, это важнейшие проблемы образования), а по какому направлению (специальности) и для какой отрасли экономики, чтобы у работодателей и социальных партнеров возникала потребность в выпускниках техникумов и колледжей нужной квалификации.
Сущность и значение среднего профессионального образования на современном этапе
Среднее профессиональное...
Итак, в отечественной системе образования среднее профессиональное образование – это элемент непрерывной...
Роль среднего профессионального образования в системе отечественного образования значительна....
Достоинства среднего профессионального образования на современном этапе
Среднее профессиональное образование...
Проблемы среднего профессионального образования на современном этапе
Система среднего профессионального
рассматриваются проблемы среднего профессионального образования в современной России. Предлагается ряд мер, способствующих повышению качества такого образования
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве