Товар «Дойная корова» по классификации Бостонской консультативной группы
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
В статье рассмотрены основные положения маркетинговой деятельности организаций культуры. В статье предложены факторы, влияющие на стратегию ценообразования на услуги предприятий культуры в современных условиях хозяйствования.
Данное исследование изучает возможные сферы применения передовых инструментов интернет-маркетинга, а также анализирует саму концепцию интернет-маркетинга в деятельности современной компании. Также исследуется широкий спектр стратегий маркетинга в интернет-среде, его задачи, выявленные преимущества, недостатки, а также перспективы развития. Для определения вышеперечисленного также будут описаны основные принципы интернет-маркетинга. Также в статье были рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга, и продемонстрированы наиболее эффективные примеры использования его возможностей.
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве