Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
свойство, характеризующее соответствие изделия устойчивой общности художественных признаков и черт, присущих продукции разного вида и назначения.
Основной задачей лидера в соответствии с ситуационным подходом становится выбор стратегии (стиля), наилучшим...
В соответствии с ней выделяют четыре основных лидерских стиля управления:
Директивный стиль – лидер...
Лидерство и уровни развития
На выбор лидерского стиля в соответствии с ситуационным подходом влияет множество...
Херси и Бланшар выделяют четыре основных уровня развития, каждому из которых соответствует определенный...
для решения задачи, готовность к ее выполнению – делегирующий стиль.
Приведены результаты экспериментального исследования критериев соответствия текста научному стилю. Исследованы показатель повторений в текстовом документе ключевых слов и фраз, процентное соотношение стопслов и общего числа слов в тексте, отклонение графика частоты слов в тексте от идеального графика по Ципфу. Исследование проведено с применением сценария, проверяющего текст по нескольким критериям. В результате экспериментального исследования на выборке из 2500 статей, опубликованных в источниках ВАК/РИНЦ, получены распределения значений критериев, которые проверены на нормальность по нескольким критериям, а также на корреляцию между собой. В результате анализа этих данных получены и обоснованы пороговые значения критериев, которые применены на тестовой выборке, состоящей из бакалаврских работ студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», псевдонаучной статьи «Корчеватель», технических статей из интернет-сообщества «Хабр», «Капитала» Карла Маркса и ряда текстов, не относящихся к научному стилю. Сформу...
Дизайн фирменного стиля – это и основной компонент стиля корпорации, содержание ее образа....
Насыщенность содержания сайта соответствующей художественной стилизацией символики потребует специальных...
стиля)....
стиля)....
и идейные стилеобразующие компоненты, их гармоничная интеграция, оптимизация и соответствие принятым
В статье рассматривается связь характеристик временной перспективы личности и процессов саморегуляции, влияющих на качество жизни и способ ее проживания, на основании данных, полученных в ходе изучения личностных характеристик людей, много лет занимающихся предпринимательской деятельностью. Проводится сравнительный анализ характеристик сбалансированности временной перспективы в соотношении со стилями саморегуляции трех групп предпринимателей, имеющих различные результаты экономической деятельности предприятий: первая группа успешные предприниматели; вторая группа отказавшиеся от предпринимательской деятельности по различным причинам; третья группа безуспешно пытающиеся на протяжении длительного времени организовать собственный бизнес. Полученные результаты позволяют говорить о том, что сбалансированная временная перспектива в сочетании с регуляторными процессами моделирования и оценивания результатов являются характеристиками, необходимыми для успешной деятельности. Нарушения сбалан...
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве