по предмету.... Все педагоги-предметники должны обязательно иметь рабочую программу по своему учебномупредмету.... учебной дисциплине педагог должен:
хорошо знать основное содержаниеучебного курса, фундаментальные... Обязательная логическая связь с другими учебнымипредметами.... обязательного минимума учебногосодержания по предмету;
соответствия объема учебногосодержания возрасту
Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по-новому формулируют требования к результатам освоения учащимися основных образовательных программ. Среди них особое место занимают метапредметные достижения учащихся. В связи с этим становится актуальным определение сущности метапредметного содержания обучения и метапредметной деятельности школьников. Для решения данной проблемы были проанализированы современные концепции реализации метапредметного подхода в обучении, установлено, что метапредметное содержание обучения не имеет четкой трактовки ни в стандартах, ни в концепциях различных авторов. На основе анализа истории развития идей метапредметности в обучении, теоретических основ конструирования содержания образования, моделирования учебного предмета была дана новая трактовка метапредметного содержания учебного предмета. В структуре каждого элемента знаний из различных областей познания, привлекаемых в содержание учебного предмета, был...
Учебныйпредмет и его дидактическая модель
Определение 1
Учебныйпредмет – это совокупность знаний... , включающего содержание, ради которого учебныйпредмет вводят в учебный план, а также блока средств,... Классификация учебныхпредметов
На сегодняшний день существует несколько классификаций учебныхпредметов... новые учебныепредметы.... Иными словами, эмоционально-ценностный компонент объективно существует в содержании любого типа учебного
Представлены результаты теоретико-методологического исследования одного из аспектов проблемы теории учебного предмета высшей школы выявление ведущих факторов, определяющих структуру учебного предмета. Установлены ведущие функции и составные компоненты в структуре содержания предметов, позволяющие оптимизировать процесс их дидактического проектирования и преподавания в вузе.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.