Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
конкретное выражение содержания образования, воплощённое в программе и учебниках по учебному предмету.
по предмету....
Все педагоги-предметники должны обязательно иметь рабочую программу по своему учебному предмету....
учебной дисциплине педагог должен:
хорошо знать основное содержание учебного курса, фундаментальные...
Обязательная логическая связь с другими учебными предметами....
обязательного минимума учебного содержания по предмету;
соответствия объема учебного содержания возрасту
Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по-новому формулируют требования к результатам освоения учащимися основных образовательных программ. Среди них особое место занимают метапредметные достижения учащихся. В связи с этим становится актуальным определение сущности метапредметного содержания обучения и метапредметной деятельности школьников. Для решения данной проблемы были проанализированы современные концепции реализации метапредметного подхода в обучении, установлено, что метапредметное содержание обучения не имеет четкой трактовки ни в стандартах, ни в концепциях различных авторов. На основе анализа истории развития идей метапредметности в обучении, теоретических основ конструирования содержания образования, моделирования учебного предмета была дана новая трактовка метапредметного содержания учебного предмета. В структуре каждого элемента знаний из различных областей познания, привлекаемых в содержание учебного предмета, был...
Учебный предмет и его дидактическая модель
Определение 1
Учебный предмет – это совокупность знаний...
, включающего содержание, ради которого учебный предмет вводят в учебный план, а также блока средств,...
Классификация учебных предметов
На сегодняшний день существует несколько классификаций учебных предметов...
новые учебные предметы....
Иными словами, эмоционально-ценностный компонент объективно существует в содержании любого типа учебного
Представлены результаты теоретико-методологического исследования одного из аспектов проблемы теории учебного предмета высшей школы выявление ведущих факторов, определяющих структуру учебного предмета. Установлены ведущие функции и составные компоненты в структуре содержания предметов, позволяющие оптимизировать процесс их дидактического проектирования и преподавания в вузе.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве