педагогическая деятельность, направленная на соц. защиту ребенка (подростка) и оказание ему помощи в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе; на организацию его обучения, реабилитацию и адаптацию.
Научные статьи на тему «Социально-педагогическая деятельность»
Социально-педагогическаядеятельность: понятие и значение
Определение 1
Социально-педагогическая... Социально-педагогическаядеятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный... Основные направления социально-педагогическойдеятельности
Работа педагогов в социально-педагогической... Социально-педагогическаядеятельность.... Компоненты социально-педагогическойдеятельности
Структуру социально-педагогическойдеятельности составляют
В данной статье педагогическая деятельность учителя неразрывно связана, прежде всего, с тем, что для него как специалиста имеет личное значение. Логическим иерархическим принципом данной ситуации является то, что образование оказывает двойственное влияние как на показатели развития личности учителя, так и на успеваемость учащихся, продукт сотрудничества определяет эффективность, в связи с чем освещаются вопросы формирования, развития педагогической деятельности, умелого владения педагогом предметами, которые они преподают с упорством в своих профессиональных познавательных навыках и умениях, исследования проблемы с точки зрения ограничения между профессиональным развитием и социальным развитием.
Социально-педагогическаядеятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных... То есть предметом социально-педагогическойдеятельности выступают все те социальные отношения, в результате... Определение 2
Объектом социально-педагогическойдеятельности выступает система устойчивых социальных... Сущность и структура социально-педагогическойдеятельностиСоциально-педагогическаядеятельность носит... Основные направления и виды социально-педагогическойдеятельности
Основные направления социально-педагогической
Статья посвящена анализу учебника и практикума «Социальная педагогика» для академического бакалавриата / под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Н. А. Соколовой. Издательство Юрайт, 2016. 360с. Серия : Университеты России. В связи с тем, что постоянно возрастают требования к уровню профессионализма будущих специалистов, выход данного учебника является своевременным шагом, так как в его содержании представлены принципиально новые, нетрадиционные и традиционные положения социальной педагогики как науки, учебной дисциплины и практики, ориентированные на подготовку конкурентоспособного выпускника вуза. Содержание данного учебника раскрывается на основе Федерального государственного стандарта, определяющими идеями которого являются формирование профессиональной компетентности, связанной с фундаментальной подготовкой в области гуманитарных наук. Такая позиция авторов учебника позволила представить теоретико-методологические основы социальной педагогики, понятийно-катег...
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут