Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
педагогическая деятельность, направленная на соц. защиту ребенка (подростка) и оказание ему помощи в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе; на организацию его обучения, реабилитацию и адаптацию.
Социально-педагогическая деятельность: понятие и значение
Определение 1
Социально-педагогическая...
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный...
Основные направления социально-педагогической деятельности
Работа педагогов в социально-педагогической...
Социально-педагогическая деятельность....
Компоненты социально-педагогической деятельности
Структуру социально-педагогической деятельности составляют
В данной статье педагогическая деятельность учителя неразрывно связана, прежде всего, с тем, что для него как специалиста имеет личное значение. Логическим иерархическим принципом данной ситуации является то, что образование оказывает двойственное влияние как на показатели развития личности учителя, так и на успеваемость учащихся, продукт сотрудничества определяет эффективность, в связи с чем освещаются вопросы формирования, развития педагогической деятельности, умелого владения педагогом предметами, которые они преподают с упорством в своих профессиональных познавательных навыках и умениях, исследования проблемы с точки зрения ограничения между профессиональным развитием и социальным развитием.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных...
То есть предметом социально-педагогической деятельности выступают все те социальные отношения, в результате...
Определение 2
Объектом социально-педагогической деятельности выступает система устойчивых социальных...
Сущность и структура социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая деятельность носит...
Основные направления и виды социально-педагогической деятельности
Основные направления социально-педагогической
Статья посвящена анализу учебника и практикума «Социальная педагогика» для академического бакалавриата / под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Н. А. Соколовой. Издательство Юрайт, 2016. 360с. Серия : Университеты России. В связи с тем, что постоянно возрастают требования к уровню профессионализма будущих специалистов, выход данного учебника является своевременным шагом, так как в его содержании представлены принципиально новые, нетрадиционные и традиционные положения социальной педагогики как науки, учебной дисциплины и практики, ориентированные на подготовку конкурентоспособного выпускника вуза. Содержание данного учебника раскрывается на основе Федерального государственного стандарта, определяющими идеями которого являются формирование профессиональной компетентности, связанной с фундаментальной подготовкой в области гуманитарных наук. Такая позиция авторов учебника позволила представить теоретико-методологические основы социальной педагогики, понятийно-катег...
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве