Выделяют 2 метода контроля (тестирования) некоторой системы:
Метод «белого ящика» – тестирование экспертной... Метод «черного ящика» – принцип тестирования сложной системы методом контроля входных и выходных данных... Типы компьютерных тестов
Выделяют 3 основных класса компьютерных тестов для проверки знаний, умений и... навыков:
Типы тестовых заданий на проверку знаний:
вопросы альтернативного типа (возможны ответы... Типы тестовых заданий на проверку умений.
Рассматриваются вопросы целесообразности использования тестовых технологий контроля обучения студентов в техническом вузе. Основной целью федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования является результат образовательного процесса. Результативность образования рассматривается не как совокупность знаний и умений, полученных студентами из разных учебных дисциплин, а как способность обучающегося применить знания и умения в практической профессиональной деятельности, как формирование у обучающихся определенных компетенций. При оценке образовательных результатов необходим анализ уровней образованности, которые достигнуты обучающимися на определенном этапе обучения. В статье рассмотрены преимущества, место и ограничения тестовых методик в системе контроля и оценки сформированности компетенций студентов. Наряду с традиционными методами оценки усвоения обучающимися учебного материала, для формирования у обучающихся знаниевой составляющей компетенций использование ...
В качестве одного из способов усовершенствования контролязнаний и умений учеников выступает использование... Рассмотрим итоговый контрользнаний по теме «Основы программирования».... навыков работы на языке Паскаль.... Необходимо сформировать умение работать с тестовыми материалами.... Тип тестового занятия определяется как проверка знаний и умений.
В статье сравниваются показатели качества освоения знаний, техники владения соревновательными упражнениями, физической подготовленности учащихся. Уровень теоретических знаний оценивался в виде письменных тестовых заданий по разработанной балльной шкале. Качество владения техникой движений оценивалось визуально по 40-балльной системе. Уровень развития двигательных способностей определялся по результатам педагогического тестирования. Также было проведено анкетирование для определения проблемы оценивания знаний, двигательных навыков и физической подготовленности учащихся учителями в ходе педагогической деятельности. Как из вестно, в общеобразовательных организациях контроль освоения предмета Физическая культура проводится по трем направлениям: знания, двигательные умения, уровень развития физических качеств. Разработанные нами критерии позволят комплексно оценивать уровень сформированности предметных компетенций по физической культуре у учащихся основной школы.
комплекс технических и программных средств, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно с физическими объектами и (или) математическими, информационно-описательными, наглядными моделями, представленными на экране ЭВМ.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков