Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
система, представляющая собой совокупность рекламы, персональных продаж и программ раскрутки товара, имеет ряд специфических характеристик, заслуживающих внимания при рассмотрении систем ценовой политики фирмы и методов продвижения товара на рынке.
Также под прямыми продажами понимается одна из системы организации торговой деятельности фирмы, предполагающая...
На сегодняшний день организация прямых продаж считается одним из наиболее эффективных элементов системы...
Помимо прочего, построение системы прямых продаж требует немалых инвестиций....
Формы прямых продаж
Система прямых продаж в своей основе опирается на соответствующие формы их организации...
Их следует принимать во внимании при построении системы прямого сбыта.
За последнее время в сфере экономики появились новые формы продаж, среди которых и прямые продажи. В сферу прямых продаж, в качестве персонала, привлекаются, как штатные, так и внештатные работники, что предполагает решение определенных трудностей связанных с этим.
Понятие и сущность личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга...
Выступая составной частью системы прямого маркетинга, личные продажи как средство коммуникационного взаимодействия...
Построение системы прямых продаж – дело весьма затратное....
Место и роль личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций
Личные продажи играют особую роль в маркетинге...
покупателями, которым напрямую по системе «точно в срок» демонстрируется и презентуется товар или услуга
В статье рассматриваются понятие, сущность, роль, влияние сбытовой политики организации на ее эффективную деятельность. Особое место в этом вопросе отводится маркетингу, как составляющей цепочки: закупка производство продажа. Исследуются положения, в котором находятся компании по части продаж, наделенные такими характеристиками, которые дают возможность классифицировать торговлю по организации системы сбыта и количеству посредников. Дается классификация видов сбыта в зависимости от количества посредников, каналов распространения товаров. Делается акцент, что при перемещении продукции через каналы распределения при участии посредников, физическое движение может передавать права владельца. Определяется длина число ступеней канала (однофункциональных посредников), ширина канала количество посредников. В статье прослеживается взаимосвязь между производителями, реселлерами и конечными потребителями. Доминирующую позицию в этих отношениях занимает производитель, учитывающий риски, стоимос...
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве