Понятие «Белые воротнички»
служащие, работники преимущественно умственного труда.
Н.Кедди (Keddie, 1971) связывала оценку способностей учащихся, лежащую в основе их распределения по классам, с используемыми учителями критериями школьного знания. Она утверждает, что значение в данном случае имеет именно то знание, которое определяется в качестве надлежащего школой, — знание, которое является абстрактным и может быть представлено в общих формах. Учителя полагают, что ценность этого знания превосходит ценность знания, вырабатываемого учащимися самостоятельно и состоящего из конкретной информации, которую они получают из опыта. При этом кандидатами в «более способные ученики» оказы ваются те, кто в большей степени готов усваивать то, что определяется школой как надлежащее знание, и воздерживаться от сомнений тогда, когда это знание расходится с их собственным опытом. Оказавшись в классе для «более способных», такие учащиеся получают доступ к более высоко оцениваемому знанию, в отличие от «менее способных» учащихся.
важных компонента в достижении целей образования, предоставляющие уникальные возможности для расширения знаний...
Такая координация между двумя институтами помогает расширить знания и понимание учащихся, а также развить...
знания учащихся о определенной теме....
Это способствует более эффективному усвоению знаний и развитию творческого мышления учащихся....
процесса, чтобы обогатить знания и опыт учащихся и педагогов.
в марафоне памятных дат может стимулировать людей к дополнительному изучению материалов и развитию знаний...
Марафон памятных дат в школьной библиотеке как форма пропаганды исторических знаний среди школьников...
Марафон памятных дат как форма пропаганды исторических знаний в школьной библиотеке – это серия мероприятий...
Данная форма работы может быть успешно реализована в школьных библиотеках, способствуя культурному и...
Важным условием успешной организации марафона памятных дат в школьной библиотеке является привлечение
В статье представлена попытка исследовать феномен школьной форменной одежды как способ осуществления властных стратегий. Школьная форма рассматривается в качестве перформативного явления, которое активно обсуждается в медиапространстве, а также в ходе непосредственного взаимодействия родителей, учителей и учеников школы. Ношение школьной формы анализируется как дисциплинарная практика, способ манифестации социального неравенства и элемент социальной эстетики.
служащие, работники преимущественно умственного труда.
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве