Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на «двухцветных» отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели не свободны в выборе и замене партнеров, так как риск этого шага значителен ввиду того, что при изменении ресурсов сразу возникает зависимость, то есть нарушается обмен связями. Обмен ресурсами среди членов маркетинговой сети является источником зависимости и власти. Маркетинговая сеть включает три взаимосвязанных компонента: участников (фирмы); ресурсы и виды деятельности. Сетевой подход предполагает гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль.
Указанные проблемы являются ключевыми в сфере розничной торговли, и они вызваны отсутствием комплексного подхода...
ассортиментная и ценовая политика, а также позиционирование и продвижение – актуальные маркетинговые подходы...
распределения для своих поставщиков, и это оказывает серьезное влияние на комплекс их маркетинга....
предприятий, общепринятая концепция комплекса маркетинга сетевого розничного предприятия в настоящее...
Проектирование маркетинг-микса розничной торговой сети
Для обеспечения рыночного успеха розничной торговой
В статье на основе многочисленных зарубежных и отечественных источников дается подробная характеристика маркетинговых сетей компаний, описывается их структура, рассматривается роль доверия и взаимных обязательств между компаниями. Анализируется история формирования долгосрочных взаимоотношений между компаниями в России. Дается характеристика особенностей маркетинговой стратегии компаний по развитию и поддержанию долгосрочных отношений с партнерами.
Понятие и назначение маркетинг-плана сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания...
Определение 1
Маркетинг-план сетевой компании – это комплекс правил, которые определяют схему начисления...
Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать...
Для успешного развития сетевой компании маркетинг-план должен быть составлен так, чтобы было выгодно...
Замечание 1
Для работы лучше всего подходит комбинированный маркетинговый план.
В статье использован комплексный подход к обоснованию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Раскрыт алгоритм развития и функционирования региональной сетевой экономики. Представляет интерес исследование основных шагов разработки коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве