Брахманы
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
процесс обмена информацией между участниками сетевого сообщества.
Общие сведения о сетевом общении
Сегодня компьютеры проникли в жизнь людей фактически повсеместно....
Для упрощения общения в сети на основе базовых этических норм и правил был создан сетевой этикет, который...
Определение 3
Сетевой этикет – это комплекс несложных правил, которые придумали люди, для общения...
В сетевом общении есть определенное преимущество, которое заключается в анонимности....
Кроме того, при организации сетевого общения необходимо также уметь правильно оформлять письма.
В статье рассматриваются и систематизируются словообразовательные и синтаксические способы выражения эмоций в интернет-дискурсе.
, времен года, погодных условий, времени суток и других обстоятельств беспрепятственно осуществлять общение...
профессиональные сетевые сообщества....
Облегчая процесс обмена информацией (и ее хранение) технологии предоставляющие возможности электронного общения...
Популярность сетевых сообществ неуклонно растет....
взаимодействия участников делового процесса данные технологии позволяют повышать эффективность делового общения
Анализируется практика письменной речи специалистов внутри профессионального сообщества компьютерщиков, рассматривается функционирование специальной терминологии, профессионализмов и жаргонизмов в текстах четырех типов: научно-технического, научно-популярного, разговорного и публицистического.
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
философская категория, обозначающая независимое от сознания существование объективного мира, материи, природы, а в обществе - процесса материальной жизни людей. Проблема соотношения бытия и сознания - основной вопрос философии.
проблема объяснения социального изменения была основной для социологии XIX в. Такой интерес к ней был следствием (1) осознания радикальных социальных последствий индустриализации для европейских обществ и (2) понимания существования фундаментального разрыва между европейскими индустриальными обществами и так называемыми «примитивными обществами». Таким образом, теории социального изменения сосредоточивались на природе капиталистического или индустриального развития и видимом отсутствии социального развития в обществах, ставших частью европейских колониальных империй. Для этих теорий был характерен интерес к долговременному и крупномасштабному развитию (макроразвитию). Социологические теории изменения, в особенности XIX в., могут быть разделены на теории социальной эволюции и теории революции. Согласно первым, социальное изменение включает в себя основные стадии развития, такие, как «военное» или «индустриальное общество», посредством которых общество прогрессирует от простых, сельских, аграрных форм к более сложным, дифференцированным, индустриально-городским формам. Такого рода эволюции теория развивалась О. Контом, Г. Спенсером и Э. Дюркгеймом. Анализ социального изменения в рамках функционализма в некоторой степени остается зависимым от теории эволюции, поскольку изменение рассматривается как адаптация социальной системы к окружающей среде в процессе мыслительной дифференциации (mental differentiation) и увеличения структурной сложности. Теории революционного социального изменения, особенно основанные на Идеях К. Маркса, подчеркивают значение классового конфликта, политической борьбы и империализма как основных механизмов фундаментальных структурных изменений. Это различие между эволюционными и революционными теориями является фундаментальным аналитическим различием, вместе с тем теории социального изменения могут классифицировать и дальше на основании (1) уровня анализа («макро» или «микро»); (2) местоположения факторов, вызывающих изменение (внутренние или внешние по отношению к обществу, институту или социальной группе); (3) причины социального изменения (демографическое давление, классовый конфликт, изменения в способе производства, технологическая ин новация или развитие новых систем убеждений); (4) движущих сил (агентов) изменения (инновационные интеллектуальные элиты, девианты, рабочий класс); (5) характера социального изменения (постепенное распространение новых ценностей и институтов или полное разрушение социальной системы). Несмотря на то, что вопрос о долговременном структурном изменении все еще присутствует в современной социальной науке, считается, что общая теория изменения неизбежно является слишком неопределенной для того, чтобы способствовать объяснению исторического изменения. Социология ХХ в. тяготела в основном к среднего уровня теории, объясняющей развитие определенных институтов, социальных групп, культурных единиц или убеждений, а не трансформацию обществ в целом. Однако к концу столетия теории изменения на макроуровне или социетального изменения стали более популярными. К их числу относятся концепции постфордизма и постмодерна, пытавшиеся объяснить то что воспринималось как фундаментальные и систематические социальные изменения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне