Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Сегментирование рынка по психологическим факторам

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

разделение покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности.

Скачать

Научные статьи на тему «Сегментирование рынка по психологическим факторам»

Личностные признаки сегментирования рынка

Сущность сегментации и основы личностного сегментирования рынка Само по себе сегментирование рынка является...
В основе сегментирования рынка могут лежать различные признаки....
В основе личностного сегментирования рынка лежит использование двух базовых критериев....
Тип личности как признак личностной сегментации рынка Одним из базовых личностных признаков сегментирования...
Согласно признаку образа жизни в основу личностного сегментирования рынка могут быть заложены следующие

Статья от экспертов

Сегментация рынка труда: междисциплинарный подход

В статье представлены подходы к сегментированию рынка труда на основе междисциплинарного синтеза. В первой части работы обоснована необходимость применения социологических и психологических подходов к исследованию рынка труда. Далее представлена попытка выработки междисциплинарного подхода к сегментированию рынка труда с применением субъективных факторов, что позволяет сформировать эффективный комплекс мер по снижению напряженности на рынке труда и разработать оптимальную стратегию развития рынка труда.

Научный журнал

Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга

Сущность и особенности сегментирования рынка в сфере digital-маркетинга Определение 1 Сегментирование...
от множества различных факторов и критериев....
Основу сегментирования рынка в цифровом маркетинге составляет выбор признаков сегментации....
Выделенные сегменты рынка и есть практический результат процесса сегментирования....
Общее представление модели сегментирования рынка VALS.

Статья от экспертов

Типологизация потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы

Представленная статья посвящена вопросам изучения потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы и его типологизации на основе объективно-субъективных факторов. Рассмотрены проблемы выявления мотивации потребителей и диагностики процесса принятия решения о покупке. Представлены результаты сегментирования рынка на основе объективных критериев методом кластерного анализа и построена типология поведения потребителей с учетом субъективно-психологических признаков. Описаны характерные черты каждого типа покупателей женской одежды и сформулированы рекомендации для розничных торговых предприятий по работе с каждым из выделенных типов клиентов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер