Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
разделение покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности.
Сущность сегментации и основы личностного сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является...
В основе сегментирования рынка могут лежать различные признаки....
В основе личностного сегментирования рынка лежит использование двух базовых критериев....
Тип личности как признак личностной сегментации рынка
Одним из базовых личностных признаков сегментирования...
Согласно признаку образа жизни в основу личностного сегментирования рынка могут быть заложены следующие
В статье представлены подходы к сегментированию рынка труда на основе междисциплинарного синтеза. В первой части работы обоснована необходимость применения социологических и психологических подходов к исследованию рынка труда. Далее представлена попытка выработки междисциплинарного подхода к сегментированию рынка труда с применением субъективных факторов, что позволяет сформировать эффективный комплекс мер по снижению напряженности на рынке труда и разработать оптимальную стратегию развития рынка труда.
Сущность и особенности сегментирования рынка в сфере digital-маркетинга
Определение 1
Сегментирование...
от множества различных факторов и критериев....
Основу сегментирования рынка в цифровом маркетинге составляет выбор признаков сегментации....
Выделенные сегменты рынка и есть практический результат процесса сегментирования....
Общее представление модели сегментирования рынка VALS.
Представленная статья посвящена вопросам изучения потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы и его типологизации на основе объективно-субъективных факторов. Рассмотрены проблемы выявления мотивации потребителей и диагностики процесса принятия решения о покупке. Представлены результаты сегментирования рынка на основе объективных критериев методом кластерного анализа и построена типология поведения потребителей с учетом субъективно-психологических признаков. Описаны характерные черты каждого типа покупателей женской одежды и сформулированы рекомендации для розничных торговых предприятий по работе с каждым из выделенных типов клиентов.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве