Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментирование рынка по географическим факторам

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 fedotov.vitalik.1965
👍 Проверено Автор24

разделение рынка на различные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города и т.д.

Научные статьи на тему «Сегментирование рынка по географическим факторам»

Сегментирование в маркетинге

Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия...
субъектов рынка и ограниченность ресурсов; определение ключевых факторов успеха; анализ динамики развития...
: демографический; географический; поведенческий; психографический....
Определение 2 Сегментирование по географическому критерию – это разбивка рынка на различные территориальные...
Методы сегментирования Различают следующие методы сегментирования рынка: по потребителям; по продукции

Статья от экспертов

Сегментный учет и анализ деятельности организаций на российских и зарубежных рынках сбыта продукции

Предмет/тема. Исследование посвящено определению места и роли сегментного учета и анализа в оценке эффективности организаций, осуществляющих деятельность на российских и зарубежных рынках. Предмет работы составляют учет и анализ географических сегментов бизнеса многопрофильных организаций для стратегического управления. Цель/задачи. Целью работы является разработка методики сегментного учета и анализа, позволяющей сравнивать экономические показатели организаций на внутреннем и внешнем рынках сбыта продукции, оценивать конкурентное положение и влияние рисковых факторов макрои микросреды. Методология. На основе рискового подхода к стратегическому управлению, детализации и сегментирования, с помощью экономико-математических и статистических методов (коэффициентный, комплексной оценки, ранговой корреляции, многомерных сравнений) проанализировано состояние функциональных сфер географических сегментов бизнеса ООО «ЭкспортЛес» (Амурская область). Результаты. Предложена авторская методика с...

Научный журнал

Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности

Основы сегментирования рынка в системе маркетинговой деятельности Определение 1 Сегментирование...
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев...
Сегментирование рынка носит процессный характер....
рынка, географические ограничения, структура коммерческой деятельности и пр.)....
Руководствуясь географическими признаками, компания производит выбор относительно того, в какой географической

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot